Здравствуйте, Олеся!
...концепцию издания узконаправленного круга, в котором содержалась бы читабельная информация о клубах, театрах и всем прочем. естественно, 40% содержания спецреклама, в том числе от магазинов одежды под рубрикой "в чем пойти", гостиницы, кафе-рестораны.... "хозяин" собирается распространять данное издание на всех рецепшенах, где они только есть - гостиницы, клубы и т.п. а так же в одной из авиакомпаний.
Лично мне кажется, что учитывая распространение в авиакомпаниях, концепция журнала должна быть несколько иной, чем журнала, который издается специально для "тусовой молодежи".
Если издание создается узконаправленного круга, для "тусовой молодежи", то информацию о клубах, театрах и всем прочем можно было бы объединить под эгидой – "Модные темы".
То есть не только "в чем пойти", но и "о чем поговорить" (о чем сейчас модно говорить, что принято-что не принято, какая тема сейчас на пике популярности, что обсуждают в таких-то салонах, что по этому поводу говорят сами "звезды" разной величины и т.д.). Понятно, что раскручивать можно любую тему. В том числе, ориентируясь на рекламодателя.
Сюда же можно подвести тему путешествий (стыковочную с авиа-перелетами) – где ныне модно отдыхать, кто так отдыхает и как об этом потом рассказывают; каков традиционный сценарий, что нужно обязательно привезти из... и т.д. - любые критерии и рекомендации. Модные (в определенном кругу) темы и разговоры.
В идеале – чтобы человек, готовясь к тусовочному мероприятию, продумывал не только внешний вид, но и выигрышные темы для обсуждения. Своего рода краткий дайджест-"шпаргалка".
С уважением,