Здравствуйте! Мы с партнерами собираемся открыть новое РА. Сфера деятельности: промо-акции, полиграфия, сувенирная продукция, разработка PR-концепций. Сразу возник вопрос: как называться? Нам очень не хотелось бы привязки в названии к нашим услугам, т.к. в дальнейшем планируется расширение.
Может, у кто-то сможет помочь? Будем очень благодарны!
Не стану так сразу предлагать конкретные названия, но думаю, что имеет смысл подумать о том, какими словами, образами, символами вы могли бы охарактеризовать свою компанию, команду, принципы работы. Ведь клиенты уже на этапе названия получают как бы первое впечатление о том, с кем они, возможно, будут иметь дело.
С уважением,
2008-10-21 21:52:38
Елена»Всем
Спасибо за отзывы!
Коллеги предложили следующее название: "PRосто!" и слоган типа "Создадим Вашу рекламу запросто!". Честно говоря, мне это не оченб нравится. Как-то уж упрощает. Просьба высказать мнение.
Елена, если исходить из того, что вообще-то реклама создается отнюдь не просто - слоган обесценивает ваш труд. Клиенты бы сами все делали без помощи агентств, если все было так просто :) А многих клиентов, напротив, приходится убеждать и объяснять, почему рекламные задачи доверить решать профессионалам. Поэтому, как вариант, можно пойти от обратного - от нелегкого труда рекламистов.
2008-10-22 21:39:36
Елена»muza
Большое спасибо за ответ :) я с ВАми согласна. Будем думать дальше.
2008-10-23 22:15:28
Елена»Всем
Пришли с коллегами к общему мнению, что хотим обыграть в названии компании PR. Вот что подобрали:
По поводу сегодняшних названий - соглашусь с уважаемой Редакцией. Это уже похоже на креатив ради креатива.
Из Ваших предыдущих вариантов мне глянулась PRактика. Поскольку она отвечает на стереотип "Эти рекламщики далеки от жизни. Все сплошная теория и самовыражение за счет Клиента".
Понравился вариант Михаила. Единственно, я бы вставила "№".
К сожалению, пока не могу предложить своих вариантов. Извините, цейтнот. Но если что придет в голову - обязательно напишу.