Я работаю менеджером по рекламе в фирме, производящей торговое оборудование.
Хотим попробовать для выявления стереотипов использовать таблицу "Желтый лист у телефона". Затруднение вызывает последняя графа "Высказывания клиентов, выдающие непонимание или безразличие".
Приведите, пожалуйста, примеры таких высказываний.
Затруднение вызывает последняя графа "Высказывания клиентов, выдающие непонимание или безразличие".
Приведите, пожалуйста, примеры таких высказываний.
Пожалуйста. Например:
"Фирма "ХХХ"? Это та, которая... (называется факт, относящийся к другой (например, схожей по названию, профилю деятельности, иному ресурсу) фирме, и выдающий "путаницу фирм").
"А разве у Вас оборудование? Я слышал, что ваша фирма занимается... (например, металлоконструкциями)".
"Мы еще не определились, какое нам надо оборудование. И надо ли оно нам сейчас в принципе. Вполне возможно, что мы... ("we shall go another way")".
"Пока не до этого. Тут бы со смежниками рассчитаться..."
"А зачем нам такое навороченное оборудование? Вполне достаточно того, что есть".
"Откуда же нам было знать, что, прежде чем заказывать оборудование, надо учесть... (такие-то параметры)! А почему Ваш менеджер нас об этом не предупредил?!"
"Мы думали, что нам сразу привезут и установят. А тут, оказывается, еще... (предстоит это и то)".
"А почему монтаж занимает столько времени? У Вас, что... (любое предположение на тему)?"
"А что нам для этого надо? (огласите весь список целиком)"
и т.д. (на любых этапах взаимодействия с Клиентами).
С Уважением,
2010-07-26 08:51:47
Дарья[darya_nikitina@mail.ru]»Галина В. Владимирова