9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-21 15:54:48
Дарья » Всем

Здравтствуйте, уважаемые Коллеги!

Я работаю менеджером по рекламе в фирме, производящей торговое оборудование.

Хотим попробовать для выявления стереотипов использовать таблицу "Желтый лист у телефона". Затруднение вызывает последняя графа "Высказывания клиентов, выдающие непонимание или безразличие".

Приведите, пожалуйста, примеры таких высказываний.

С уважением

2010-07-23 16:30:42
Галина В. Владимирова » Дарья

Уважаемая Дарья!

Затруднение вызывает последняя графа "Высказывания клиентов, выдающие непонимание или безразличие".

Приведите, пожалуйста, примеры таких высказываний.

 

Пожалуйста. Например: 

  • "Фирма "ХХХ"? Это та, которая... (называется факт, относящийся к другой (например, схожей по названию, профилю деятельности, иному ресурсу) фирме, и выдающий "путаницу фирм").
  • "А разве у Вас оборудование? Я слышал, что ваша фирма занимается... (например, металлоконструкциями)". 
  • "Мы еще не определились, какое нам надо оборудование. И надо ли оно нам сейчас в принципе. Вполне возможно, что мы... ("we shall go another way")".
  • "Пока не до этого. Тут бы со смежниками рассчитаться..."
  • "А зачем нам такое навороченное оборудование? Вполне достаточно того, что есть".
  • "Откуда же нам было знать, что, прежде чем заказывать оборудование, надо учесть... (такие-то параметры)! А почему Ваш менеджер нас об этом не предупредил?!"
  • "Мы думали, что нам сразу привезут и установят. А тут, оказывается, еще... (предстоит это и то)".
  • "А почему монтаж занимает столько времени? У Вас, что... (любое предположение на тему)?" 
  • "А что нам для этого надо? (огласите весь список целиком)"
  • и т.д. (на любых этапах взаимодействия с Клиентами).

С Уважением,

2010-07-26 08:51:47
Дарья » Галина В. Владимирова

Спасибо, Галина Викторовна!

Стало понятнее.



Яндекс.Метрика