На сайте ведутся работы Почему нет рекламодателей | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-08 13:13:07
Татьяна » Всем

Наша газета выходит почти год

Распространяется бесплатно по крупному микрорайону в магазинах, тоговых центрах (10-15 точек)

Газета для всей семьи с поезными советами. аудитория - взрослые семейные люди (мужчины и женщины) 25-50 лет. в общем те, кто работает, активно пользуеся различными услугами, совершают покупки и т.д.

Газета напоминает журанл. черно-белая внутри, с цветной обложкой, формат А;, обложка глянцевая, внутри офсетная бумага.  Периодичность выхода - раз в месяц.

Читателям издание нравится - люди периодически звонят и пишут по электронке, чисто для того чтобы высказать своем мнение или спросить про темы следующих публикаций.

А вот с рекламодателями совершенно иная ситуация. Менялись рекламные агенты, пытались собирать рекламу сами, думая что в агентах нет той заинтересованности которая есть в нас - ничего не получается. Рекламы крайне мало.

Разработали несколько интересных идей и предложений для рекламодателей. Но никто и слышать ничего не хочет. Большинство услышав, что за газета, уже отказываются. А те, кто просят выслать прайс, отказываются после ознаокмления с ним. При этом цены на рекламу достаточно низкие.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

2008-10-08 15:35:49
Денис Воронцов » Татьяна

Здравствуйте Татьяна.

Вопрос слишком широкий и требует дополнительной информации:

1. Почему Вы решили что Ваша читательская аудитория семейные люди 25-50 лет? (название? в газете подымаются вопросы семьи?... другое? или возможно Вы проводили исследования?) 

2. Газета сегментирована по рубрикам? Как подбираются редакционные материалы для номера?

3. Опишите технику продаж принятую в Вашей газете для рекламных агентов.

4. Информация о конкурентах.

5. Если несколько интересных идей и предложений для рекламодателей

не сводились к бонусам, скидкам и т.д., то опишите эти идеи кратко.

С уважением, Денис Воронцов.

2008-10-08 17:07:57
Татьяна » Денис Воронцов

Большое спасибо за ответ, постраюсь ответить на вопросы по порядку:

1. название газеты "Севреная широта" (распространяется по Сверному району г. Воронежа - один из крупнейших районов, где с каждым днем увеличивается количество жителей, строются новые дома). Издание полностью ориентировано на семью

2. газета имеет четкий рубрикатор - "семейный бухгалтер" (о доходах и расходах в семье, советы по распоряжению сем бюджетом), "Семейная психологоия", "семья и учеба", "семейный доктор", "Семейный повар", "Живой мир", "домострой", "детская старничка" и т.д. - вобщем практически по всем сферам жизни семьи.  Материалы подбираются четко по рубрикам, у нас есть несколько постоянных авторов, котоорые ведут рубрики.

3. рекламный агент звонитт рекламодателю, предлагает наши услуги. дальше 3 варианта: 1. либо сразу отказывают, 2. либо выслушивают про газету и отказывают, 3. просят прайс, изучают его и отказывают. всего обзванивается около 200 потенциальных рекламодателей за номер. первое время реклама пошла хоть как-то. а сейчас из всех рекламодателей, которые публикуются только несколько страых, которые привыкли и их устраивает все - и цена и распространение. вобщем, они видят в этом смысл.

4.  рынок мы внимательно изучали. в данном сегменте рынка- у нас конурентов как таковых нет. Дело в том что газета районная - у нас в городе больше нет изданий, ориентированных на определенный район.  Получается, что конукренты - это  в основном глянцевые журналы, которые распространяются в кофейнях и бутиках и издания бесплатных объявлдений.

5. в основном идеи касались подачи рекламы. например, так называемые "упоминания" в редакционном материале (название фирмы, адрес или номер телефона за небольшую цену), для общепита - публикация меню ( в фирм оформлении) с указанием цены, веса (вобщем миниатюрная страничка из меню какого-то кафе или ресторана), различные "тест-драйвы" для тех же магазинов бытовой техники. сейчас хотимм попытаться собрать рекламу на предновогоднююю цветную вкладку-справочник "как подготовиться к празднику" (где купить, продукты, феерверки, игрушки, подарки, заказать банкет и т.д.)

2008-10-08 17:59:53
Денис Воронцов » Татьяна

Ну уже кое-что.

Изложенный далее взгляд просто перечисляет возможные типовые причины, для более точного анализа необходимо проводить опросы среди Ваших рекламодателей, т.е. хотя бы просто спросить почему не хотят размещать информацию в Вашей газете, при каких условиях будут готовы размещать свою рекламу в Вашем издании, и т.д.

1. Поскольку, издание распространяется по Сверному району г. Воронежа - один из крупнейших районов, где с каждым днем увеличивается количество жителей, строются новые дома. При этом, издание полностью ориентировано на семью, возможно Ваши рекламодатели не видят пока своих потенциальных Клиентов среди читателей газеты по причине:

  • целевая аудитория рекламодателей не пересекается с  читательской аудиторией Вашей газеты, т.е. для них (рекламодателей) это не очевидно,
  • бизнес рекламодателя не ориентирован на данный район, или среди жителей этого района нет потенциальных Клиентов на Т/У рекламодателя из-за например удаленности.

2. То, что  газета имеет четкий рубрикатор - "семейный бухгалтер" (о доходах и расходах в семье, советы по распоряжению сем бюджетом), "Семейная психологоия", "семья и учеба", "семейный доктор", "Семейный повар", "Живой мир", "домострой", "детская старничка" и т.д. - вобщем практически по всем сферам жизни семьи.  Материалы подбираются четко по рубрикам, у нас есть несколько постоянных авторов, котоорые ведут рубрики,очень хорошо, но теперь остается это грамотно продать рекламодателю (как минимум обосновать целесообразность размещения рекламы). Для этого посмотрите вот материал "Как найти рекламодателей?", который будет очень полезен для Ваших агентов в качестве руководства если действовать по аналогии.

3. Смотри предыдущий материал.

4. Здесь нужны опросы Ваших читателей, тем более что некоторые ответы у Вас уже и так есть, люди периодически звонят и пишут по электронке, чисто для того чтобы высказать своем мнение или спросить про темы следующих публикаций. Задача сводится к поиску готовых решений на интересующие проблемы читателей за счет предлагаемых рекламодателями Т/У. Тогда реклама не напрягает, более того заставляет задуматься.

Чуть позже продолжу...

С уважением, Денис Воронцов.



Яндекс.Метрика