Амина!
я предложу своему начальнику данный вариант, но думаю , что это оптимальный вариант. Тем более что просчитать нам нужно полный ассортимент, а это более 100 тыс. наименований (от гайки до станка).
Вы так переживаете, как будто пересчитывать Вам лично предстоит в уме или на счетах. Вам даже Excel легко перемножит помеченные определенным шифром позиции на установленные коэффициенты. Условно:
- расходники и частоспрашиваемые - А,
- средней востребованности и пока невыясненного спроса - Б,
- экзотика и редкость - В
Можно просто выкрасить в электронных таблицах позиции в разные цвета и сообщить клиентам: для "оранжевых" позиций 1 евро - 28 тугриков, для "розовых" - 1 евро - 29 тугриков, для "бирюзовых" 1 евро - 30 тугриков. И для каждой детали в прайсе две или три колонки с ценой - в одной цена "сразу" (она проставлена, если товар есть у вас на складе), в другой - цена на срочную доставку с полной предоплатой, в третьей - цена на обычную доставку с частичной предоплатой.
А в целом, на форуме, где раскрыты темы по ценообразованию?
Я думаю, что еще до ценообразования Вам хорошо бы изучить имеющуюся на сайте
Почитать, посмотреть, на каком уровне конкуренты - и спроектировать бизнес-процесс так, чтобы оказаться на шаг впереди.
В какой теме форума обсуждается старт-up маркетинга в компании, с чего начинать и как аргументировать шефу?
Посмотрите раздел форума "на старте нового бизнеса", а потом конкретизируйте свою задачу и свои вопросы Коллегам. Лучше набросайте план своих действий, каким он видится лично Вам, откройте отдельную тему и попросите Коллег поправить или прокомментировать.
Успехов!
Анна Каправчук, Ангарск