На сайте ведутся работы Как расчитать цену на импортируемый товар из разных стран и доставляемый разными способами? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как расчитать цену на импортируемый товар из разных стран и доставляемый разными способами?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-21 06:47:02
Amina » Всем

Доброго времени суток, уважаемые наставники и коллеги.

В новосозданной компании по продаже запчастей для грузовых встала проблема ценообразования. Дело в том, что оборудование привозится из трех стран в евро-валюте посредством авиа-и контейнерных перевозок. Еще одна загвоздка - это удобство для некоторых клиентов приобретать в евро. а для некоторых в тенге. Курс вечно колеблется. А компьютерная программа установлена с привязкой к одному тарифу (среднестатистический)

Так вот не знаем как теперь расчитывать цену: если груз приходит одним способом - проблемы нет. но вот если доставка одного груза будет разбита на авиа и контейнерные перевозки, а затраты на однотипный товар очень отличается, Да еще если и из разных стран. И одновременно.

Возникает путанница.

Как быть в такой ситуации?

2010-07-21 12:46:01
Андрей Жуков » Amina

Добрый день!

Если бы Ваша программа вычисляла Вам тариф по текущему актуальному курсу (на сегодня/на день запроса) любой валюты к тенге (или всякой валюты к любой другой валюте) - это решило бы задачу?

C Уважением,

2010-07-21 12:54:37
Анна Каправчук » Amina

Амина!

Мне кажется, исходить нужно не из того, на чем привезли, а из того, какие цены будут максимизировать доходы фирмы. Я бы руководствовалась следующим подходом:
- на частозапрашиваемые детали/расходники и на то, что возят многие - цены чуть ниже средних по рынку (чтобы "прикормить" клиентов и приучить их к себе)
- на редкие запчасти (редкие модели, дорогостоящие детали, объемные и тяжелые штуки, которые сложно найти или долго ждать) - чуть дороже средних по рынку
- на то, что по предоплате под заказ - одни цены (и зависят уже не столько от себестоимости детали и ее доставки, а от скорости поиска и доставки),
- на то, что со склада (т.е. пришел и купил, вы всегда держите это в наличии) - чуть дороже (ведь, чтобы обеспечить возможность приехать и купить что-то сразу, вы замораживаете в этом деньги своей компании и платите за склад).
Успехов!

2010-07-22 18:39:12
Amina » Анна Каправчук

Спасибо большое за совет!))

я предложу своему начальнику  данный вариант, но думаю , что это оптимальный вариант. Тем более что просчитать нам нужно полный ассортимент, а это более 100 тыс. наименований (от гайки до станка).

А в целом, на форуме, где раскрыты темы по ценообразованию?

 

Также есть еще один вопрос. 

В какой теме форума обсуждается старт-up маркетинга в компании, с чего начинать и как аргументировать шефу?

Заранее огромное спасибо! 

2010-07-23 02:11:33
Анна Каправчук » Amina

Амина!

  

я предложу своему начальнику  данный вариант, но думаю , что это оптимальный вариант. Тем более что просчитать нам нужно полный ассортимент, а это более 100 тыс. наименований (от гайки до станка).

  

Вы так переживаете, как будто пересчитывать Вам лично предстоит в уме или на счетах. Вам даже Excel легко перемножит помеченные определенным шифром позиции на установленные коэффициенты. Условно:

  • расходники и частоспрашиваемые - А,
  • средней востребованности и пока невыясненного спроса - Б,
  • экзотика и редкость - В

Можно просто выкрасить в электронных таблицах позиции в разные цвета и сообщить клиентам: для "оранжевых" позиций 1 евро - 28 тугриков, для "розовых" - 1 евро - 29 тугриков, для "бирюзовых" 1 евро - 30 тугриков. И для каждой детали в прайсе две или три колонки с ценой - в одной цена "сразу" (она проставлена, если товар есть у вас на складе), в другой - цена на срочную доставку с полной предоплатой, в третьей - цена на обычную доставку с частичной предоплатой.


А в целом, на форуме, где раскрыты темы по ценообразованию?

Я думаю, что еще до ценообразования Вам хорошо бы изучить имеющуюся на сайте

Почитать, посмотреть, на каком уровне конкуренты - и спроектировать бизнес-процесс так, чтобы оказаться на шаг впереди.

В какой теме форума обсуждается старт-up маркетинга в компании, с чего начинать и как аргументировать шефу?

Посмотрите раздел форума "на старте нового бизнеса", а потом конкретизируйте свою задачу и свои вопросы Коллегам. Лучше набросайте план своих действий, каким он видится лично Вам, откройте отдельную тему и попросите Коллег поправить или прокомментировать.

Успехов!
Анна Каправчук, Ангарск

2010-07-23 23:21:15
strangerweb » Amina

С нашей любимой таможней сталкивался не раз, хотел бы я сказать пару приятных слов но увы не могу , но это все лирика, теперь к делу.

В принципе, я согласен с Анной по поводу разбивки  накрутки на частоспрашиваемый  и менее спрашиваемый товар. Но когда будете делать чудные колонки  с срочной доставкой и тп не забудьте что при возрастании стоимости доставки , сборы таможни тоже растут  оссобенно если Вы платите за доставку  или поставщик вам ее включает в счет.

И еще момент "простая" наценка на товар "+30%" в данном случае не подойдет.

Просто как пример: начальная цена 1 евро вы добавили 30% получилось 1.3 евро = вроде терпимо, но при цене 100 евро наценка в 30%  может оказаться не очень удачной и цена в 130 евро уже дороже чем у конкурентов.

Проще сделайте дифференциал, типа:

  • от 1-3 евро наценка 30%
  • от 3- 10  наценка 28%

Ну, суть вы поняли  Нужно просчитать просто все возможные диапозоны а потом просто заменить евро цену на нашу цену ))



Яндекс.Метрика