Добрый день, коллеги!
В целом обстановочка: крупный город-миллионник, в котором есть глянцевый журнал, ЦА которого - владельцы крупного и среднего бизнеса и топ-менеджеры (очень топ:)). Журнал объективно качественный, любопытный, пишет о событиях местного бизнеса "человеческим" языком, не скатываясь и в сплетни, ни в занудную экономику. Существует около двух лет, среди ЦА известен и читаем, но, как всегда, хотелось бы побольше лояльности и вообще чтобы для аудитории мы были "впереди планеты всей": рекламистам нужны клиенты, журналистам нужны информаторы из "верхов".
Конкретная ситуация: журнал организует мероприятие, повод которого - награждение победителей некого конкурса лучших бизнес-проектов. Две проблемы:
1. как заманить тех ВИПов, с которыми еще мало налажены личные контакты? По опыту - персональные приглашения или не доходят до адресата, или игнорируются.
2. Чем развлечь на вечеринке людей, у которых есть все и даже больше? Чем их удивить, чтобы не сбежали и- главное! - стали общаться между собой и с нами в "салонном" формате, чтобы имели возможность знакомиться между собой, а не тусовались с парой знакомых (как это обычно бывает). Хороводы же не водить, в самом деле? все традиционые способы знакомства людей между собой на больших мероприятиях или "свадебные", или "молодежные".... В перспективе перед нами стоит задача быть объединяющим началом для бизнес-сообщества города, но как этого достичь? Основа есть: нас знают как качественный, отличный от всего имеющегося на рынке СМИ журнал. А дальше?