Уважаемый Максим.
Первые мысли, которые приходят в голову:
1). Недалеко от Вас ежедневно проходит поток потенциальных Клиентов (оживленная магистраль). Почему они не видят Вас? Т.е. накой-то Вашей наружки-указателя недалеко от поворота? Тем более это облегчит поиски конторы тем, кто едет прицельно (но в первый раз). Над общим видом и текстом подумаем позже. Сейчас надо определиться, согласны с пунктом или нет?
2). Не исключено, что дело в менеджерах (в том числе). Например, они могут элементарно не уметь продавать (правильно подходить к посетителю, правильно задавать критерии выбора, упрощать выбор, предлагать Клиенту готовое "самооправдние" покупки). Наблюдаю такое не редко в самых разных отраслях. Менеджеры продают только то, о чем Клиент САМ спрашивает, только тогда, когда Клиент САМ решительно настроен купить здесь и сейчас и т.д. Но в любом случе, имея это в виду, отложим пока до лучших времен.
3). Вы размещаете собственную рекламу (т.е. созданную под Вас) или стандартную Фордовскую со своими координатами? Вы размещаетесь за свой счет или частично за счет Форд?
4). В каких газетах (по рейтингу и тематике) и в каких рубриках Вы размещете модуль? Имеет смысл делать это в газетах объявлений (или на странице с большим количеством частных объявлений) и сам модуль "привязать" к этой теме. Например, стилизовать под большое частное объявление. Или, наооборот, отстроиться от б/у машинок (т.е. объявлений), что-то типа: "А может, лучше все-таки на эти деньги взять новую? Машины без пробега, и с гарантией" - это очень условный текст (просто для иллюстрации).
5). Давайте вместе прикинем, где/когда можно массово встретить людей, собирающихся купить машину? Я начну, а Вы продолжите (при необходимости корректируя мои предложения):
- в кредитных отделах банках (многие предпочитают брать "просто кредит" для покупки машины, а не "автокредит", дабы не тратиться на КАСКО);
- в ГАИ (при снятии машины с учета): многие прежде чем купить новую машину, продают старую;
- на СТО (перед продажей машины наводят "марафет", плюс чем чаще приходится приезжать на сервис, тем больше задумываешься о покупке НОВОЙ в прямом смысле машины);
- на авторынках;
- .... иное (продолжите).
6). Если можно, приведите здесь текст Вашей рекламы и сообщите, был ли эффект, какой, как поняли, что от нее.
С уважением.