Здравствуйте Алексей.
Позвольте небольшое введение. Большинство брокерских фирм продвигают свои услуги посредством проведения семинаров по обучению торговле на бирже. Причем, на этом же потоке, походу продаются сопутствующие услуги: дилингового центра, доверительного управления и т.д.
Но начать наверное, все же нужно не с этого... Несмотря на то, что фондовый рынок России постоянно развивается, четкого понимания у большинства потенциальных начинающих инвесторов "а что это такое?" и "для кого и какую пользу это может принести?" до сих пор нет. Т.е. следуя принятой на данном форуме терминологии, можно сказать что "надсистема" практически не развита. Именно, по этой причине, самые крупные брокерские компании, выстраивают свою стратегию продвижения, начиная с решения задач по повышению финансовой грамотности потенциальных начинающих инвесторов.
Что касается Вашей задачи: Как можно незатратно привлечь клиентов для торговли на бирже? По каким каналам искать их?, то не хватает немного исходных данных.
1. Величина Вашей брокерской фирмы.
2. Четкое описание портрета Вашего Клиента (важно! отвечая на этот вопрос, исходите из того, кому и когда нужны Ваши услуги, а также конкурентные альтернативы)
3. Четкое понимание, своих возможностей: сколько Клиентов собираетесь привлечь и за какой период.
4. Описание Ваших ресурсов и ресурсов Вашего города (потоки потенциальных Клиентов).
5. Существующие стереотипы по отношению к Вашим услугам.
С уважением, Денис Воронцов.