На сайте ведутся работы Как раскрутить брокерскую фирму с нуля? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить брокерскую фирму с нуля?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-04 23:27:24
Алексей » Всем

Подробнее:

 

Брокерская фирма - это компания, которая предоставляет услуги интернет-трейдинга. Интернет-трейдинг – это возможность торговать ценными бумагами через интернет.

 

Став клиентом компании, Вы получаете возможность осуществлять операции на бирже, используя профессиональные программы, либо торговать на бирже через сайт, используя простую и удобную систему интернет-торговли, либо торговать по телефону. Брокер зарабатывает на комиссии от сделок.

 

Вопрос:Как можно незатратно привлечь клиентов для торговли на бирже? По каким каналам искать их?

2008-09-05 10:40:36
Денис Воронцов » Алексей

Здравствуйте Алексей.

Позвольте небольшое введение. Большинство брокерских фирм продвигают свои услуги посредством проведения семинаров по обучению торговле на бирже. Причем, на этом же потоке, походу продаются сопутствующие услуги: дилингового центра, доверительного управления и т.д.

Но начать наверное, все же нужно не с этого... Несмотря на то, что фондовый рынок России постоянно развивается, четкого понимания у большинства потенциальных начинающих инвесторов "а что это такое?" и "для кого и какую пользу это может принести?" до сих пор нет. Т.е. следуя принятой на данном форуме терминологии, можно сказать что "надсистема" практически не развита. Именно, по этой причине, самые крупные брокерские компании, выстраивают свою стратегию продвижения, начиная с решения задач по повышению финансовой грамотности потенциальных начинающих инвесторов.

Что касается Вашей задачи: Как можно незатратно привлечь клиентов для торговли на бирже? По каким каналам искать их?, то не хватает немного исходных данных.

1. Величина Вашей брокерской фирмы.

2. Четкое описание портрета Вашего Клиента (важно! отвечая на этот вопрос, исходите из того, кому и когда нужны Ваши услуги, а также конкурентные альтернативы)

3. Четкое понимание, своих возможностей: сколько Клиентов собираетесь привлечь и за какой период.

4. Описание Ваших ресурсов и ресурсов Вашего города (потоки потенциальных Клиентов).

5. Существующие стереотипы по отношению к Вашим услугам.

С уважением, Денис Воронцов. 

2008-09-07 12:19:46
Андрей Жуков » Алексей

Добрый день!

Может быть имеет смысл поискать здесь. То есть, я имею в виду не участников обсуждения по ссылке, а тех, кто "вышел из недвижимости" и .... так никуда и не зашел.

 

Их же сейчас много...

 

С Уважением,

2009-04-07 09:50:21
Ясырева Ирина » Всем

Очень странно вопрос поставлен... Во-первых, деятельность брокера  --- лицензируемая, то есть весьма крупные затраты  нужны при открытии.  Тарифы же у брокера очень низкие, ни одна из компаний  не окупается деятельностью с населением.  Живут же они за счет 1) скупки акций у населения( а это  оооочень непростая  , квалифицированная деятельность);2) за счет внутренних, дилерских операций(тоже требует лицензии) -  то есть  за счет наемных работников-трейдеров. Трейдер совершает в день  сотни операций по продаже-покупке акций через терминал. Талантливые трейдеры - редкость, их надо искать, воспитывать и удерживать.    Так что подход  через работу с населением -  малоперспективный.



Яндекс.Метрика