Как начислять зарплату менеджеру активных продаж?
"Калькуляторы заработных плат" для отдела активных продаж на платформе программы 1С: начисление быстрое, без ошибок и проверок
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Уважаемая Анастасия!
Где в Петербурге можно в ближайшие месяцы обнаружить "поток" Ваших потенциальных Клиентов?
Успеха,
Добрый день!
Вопрос 1. Кто (какие целевые группы) являются Вашими Клиентами, кроме ледовых арен и ледовых стен для альпинистов ?
Перечислите прямо здесь.
Тогда будет вопрос 2.
С Уважением,
Вот список отраслей, в которых у нас уже есть клиенты, добавлять сюда почти нечего:
-Пивоваренная промышленность
-Производство мороженого
-Кондитерская промышленность
-Химическая промышленность
-Мясная промышленность и птицепереработка
-Молочная промышленность
-Заморозка овощей и фруктов
-Производство масла и жиров
-Производство дрожжей
-Медицинская и фармацевти-ческая промышленность
-Судостроение
-Логистика и дистрибуция
-Нефтяная и газовая промышленность
Вот список отраслей, в которых у нас уже есть клиенты, добавлять сюда почти нечего...
И в каждом из перечисленных Вами сегментов отработанты все контакты?
С Уважением,
Вы отраслей одних перечислили 13 штук! (А этот перечень для Анастасии будет, думается весьма полезен... А как этот перечень соотносится с Вашим тезисом, что "объектов в которых используется промышленный холод не так уж и много... "? На мой взгляд - огромное поле для деятельности....
>>> To SWS
"...А как этот перечень соотносится с Вашим тезисом, что "объектов в которых используется промышленный холод не так уж и много... "? На мой взгляд - огромное поле для деятельности...."
Дело в том, что по сравнению с комерческим холодом (супермаркеты, небольшие холодильные склады и прочее) у нас приблизительно по два-три объекта в каждом районом центре, плюс в Областном 10-15, из них выживают сильнейшие, а т.е. потом покупают оборудование. У коммерческого холода - несметное количество объектов, т.к. даже указать сколько например в областном центре супермаркетов я затрудняюсь. Также здесь можно посмотреть на то, сколько фирм задействовано в комерческом холоде, а сколько в промышленном.
В комерческом холоде их сотни, в промышленном - всего три-пять (факты по Украине). Поэтому я говорю о том, что объектов не так уж и много.
Хотя с тем, что "...огромное поле для деятельности...." - я на сто процентов согласен, но как увеличить продажи на этом поле - это проблема.
Уважаемый Владимир!
Спасибо за Ваш ответ, таки дождался я :)
Развивать активные продажи через менеджеров вроде получается, но я сам лично объезжал клиентов в одном регионе, и со всеми лично разговаривал и все потенциальные заказчики согласны с тем что нужно обновлять оборудование, или добавлять новое, и им нравится наше оборудование (которые мы предлагаем) но все равно не покупают. И так тянется годами, а некоторые объекты даже десятилетиями. И эти объекты каждый день встречаются с проблемами при работе на устаревшем оборудовании, и каждый раз запрашивают у нас подготовить им технико-коммерческое предложение, после рассмотрения они берут тайм-аут на неопределенный период и опять начинается затишье.
Думаю что надо попробовать продавать промо - холодилное оборудование. Вроде Миллер, Пепси и проч. такие автоматы можно ставить в супермаркетах и проч. Видимо работа сведется к оформлению готового аппарта. НО важны же Деньги. а то что у вас есть суперспециалисты и проч, будет использовано в имидже.
Сегмент выбран с оооочень долгими продажами. Попробуйте еще тему сервиса, обслуживания холодильного оборудования. смена тех жидкостей. Напишите пару десятков статей про грибки которые образуются на конденсате и как важно проводить вовремя их осмотр, разморозку, обработку и проч... (может это и не так, но найдутся те кто поверит) и будет новый стандарт обслуживания. Ну и естественно только Ваша фирма и супер специалистами, может все это сделать качественно и недорого.
Есть еще пару мыслей, по поводу прямых продаж, в том числе, пятый год руковожу такими отделами...
С Уважением, Алексей