Уважаемые коллеги!
Все вопросы уже решены. Остался один- ключевой о стереотипах. На баннере есть ВСЕГО ТРИ кадра.
Какой текст лучше было бы разместить, чтобы Потенциальный клиент вступил в контакт или получил предложение?
Вариант:
Прогноз объёма досрочного выкупа облигаций
Переговоры с держателями и поиск инвесторов
Подготовка к оферте. тел: ХХХХХХХ.
Контекст.
Сложности:
Конкуренция на финансовом рынке высокая. Количество эмитентов ценных бумаг тысячи.
Многие облигации воспринимаются инвесторами настороженно.
Банки нуждаются в наличности и ожидают дефолтов.
Самим компаниям необходимо удовлетворить свои инвестиционные потребности для дальнейшего развития.
Свой инвестиционный банк не помогает.
Сама компания не работала с инвесторами на регулярной основе.
До момента оферты остаётся немного времени.
Можно считать, что компания подготовилась к оферте если она знает и может планировать размер облигационного займа, который будет предъявлен к оферте, владеет прямыми контактами нынешних держателей облигаций, понимает, какими должны быть параметры облигации, чтобы инвесторы не предъявляли их к долгосрочному погашении (ставка купона, маркет-мейкерская поддержка, условия РЕПО, желания видеть кредитный рейтинг и требования информационному раскрытию), у них существует ясное понимание необходимой программы действий по удержанию нынешних инвесторов и привлечению новых.
Что мы для этого делаем: Выясняем контакты и намерения имеющихся инвесторов относительно оферты (будут предъявлять или нет) и планируем комплекс мероприятий для оптимального прохождения оферты и привлечения новых инвесторов.
Что получают Заказчики:
По результатам будут установлены прямые контакты и номера телефонов портфельных управляющих и аналитиков в инвестиционных, управляющих компаниях и банках, которые могут быть потенциальными покупателями долговых ценных бумаг компании и с которыми финансовой службе необходимо будет начать прямое взаимодействие.
Компания поймёт, кто из инвесторов и какую хочет получать информацию, кто хочет быть включённым в рассылку, какие ожидания имеют инвесторы в отношении облигаций и компании в целом и кто планирует предъявить бумаги к погашению. Дополнительно будут выявлены ключевые лица, мнения которых инвесторы учитывают при принятии решений, а также причины, по которым эти инвесторы готовы или не готовы приобретать ценные бумаги компании.
Наличие таких контактов, понимание отношения к компании и существующих на сегодня мнений у каждого из них позволит организовать прицельную и независимую от инвестиционного банка адресную работу, снизить комиссии при последующих размещениях и существенно расширить свой пул лояльных инвесторов.
После того, как компания получит детальную информацию о существующих стереотипах и мнениях инвесторов о компании, она сможет, основываясь на фактах (а не домыслах) переработать презентационные материалы, но уже с учётом имеющихся позитивных и негативных мнений и провести переговоры с новыми инвесторами или оценить размер необходимого финансирования.
Жду Вашах комментариев,
Спасибо,