Добрый день, Вера,
1. Для получения более прицельных вариантов слоганов желательно знать:
название Вашей Компании (возможно, его получится использовать в слогане),
чем Ваша Компания выгодно отличается от других страховых Компаний Вашего города / региона,
какое именно предложение (услугу) Вы планируете продвигать с помощью слогана,
преимущества этого предложения от аналогичных предложений Вашей / других страховых Компаний,
характерные стереотипы (беспокойства) Клиентов, на которых нацелено предложение / слоган,
какими словами / словосочетаниями Клиенты (на которых нацелено предложение / слоган) обычно разговаривают о Ваших услугах,
Самые эффективные (в смысле быстрого и незатратного внедрения) слоганы, названия, заголовки и прочие Идеи делаются, в том числе, из типовых стереотипов и устойчиво повторяющихся дословных слов / фраз целевой аудитории (ЦА). Почему - см. статью "О методичном".
Часто фразы удается использовать один к одному, а иногда требуется слегка "причесать". Но СТИЛИСТИКА языка ЦА должна сохраняться обязательно. В этом случае ЦА быстро на них -что называется - "включается".
2. Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения, посвященные продвижению страховых услуг.
В частности, например, Слоган/девиз по страхованию жизни.
3. Если нажмете на эту, то - обсуждения, посвященные разработке слогана для сложных услуг (товаров).
4. Рекомендуем обратить внимание на материалы:
а также и на другие материалы рубрики "RI-TXT".
С Уважением,