Автохолдинг включает в себя: автосалон, авто с пробегом, СТО, магазин зап.частей, мойка, тюнинг, МРЭО ГИБДД. Есть база клиентов, которые совершали у нас покупку или пользовались услугами. Хотелось бы привлечь их внимание. Как и при помощи чего это сделать?
На какую целевую группу это направлено? (здесь желательно не просто сказать база клиентов, которые совершали у нас покупку или пользовались услугами, а более дробно прописать, например так: Клиентов совершающих покупку в нашем магазине автозапчастей, Клиентов купивших авто пробегом в нашем автосалоне и т.д.)
Сколько представителей целевой группы планируется привлечь? (здесь можно просто озвучить цифры из Клиентской базы, но с указанием периода проведения РК)
Почему представители целевой группы обратят на это внимание? (собственно на этом шаге Вы формулируете идею РК, в основе которой рекомендую использовать стреотипы (пожелания, замечания, типовые проблемы и т.д.) Ваших Клинтов.
Что после рекламного контакта они должны сделать? (сформулируйте желаемый результат)
Почему они это сделают? (идея основанная на Ваших ресурсах)
Действуя по этой схеме уже на шаге 2, очевидна идея запуска "Клубной карты", попробуйте развить это направление, плюс предложите свои, а мы чем сможем поможем.