Добрвый день, Наталья,
Я разрабатываю бренд на основе существующего (старый бренд жил до этого 3 года).
Почему ранее было выбрано именно такое (как Вы описали) позиционирование (логотип, "лицо фирмы", слоган, цвет)? Чем руководствовались?
Можно ли, услышав слоган "Равнение на клиента!" или увидев фотогигиеничную и боевую молоденькую девушку (внешне напоминающую милую комсомолку из советских фильмов) понять, что речь идет о канцелярской фирме ? Этот вопрос сродни следующему. Можно ли сегодня найти Компанию, которая не декларирует индивидуальный подход и заботу о Клиенте?
Что вынуждает Вас сейчас дорабатывать бренд Вашей Компании?
Вы пишете: "цветовое решение - красный - несколько надоел в глазах рябит"
Это говорят Ваши Клиенты?
Что важно для Ваших Клиентов? С какими неудобствами и недостатками, просчетами и сбоями, откровенными "глюками" и "ляпами" в работе с канцелярскими (другими, НЕ Вашей) фирмами Клиенты сталкиваются?
Для этого полезно:
провести опросы Клиентов с фиксированием ДОСЛОВНЫХ ответов – как это делать можно посмотреть
ЗДЕСЬ;
понаблюдать, сделать тестовые звонки, заказы у конкурентов, т.е. отследить по всей "цепочке действий Клиента" реально существующие НЕ у Вас, а на Вашем рынке "узкие места".
"На выходе" списком собрать все эти неудобства при покупке, обслуживании и т.д. "Наложить" на себя (Вашу Компанию).
И, если у Вас с этим все "Ok", то сделать на этом акцент в Вашем слогане, логотипе, "лице фирмы", коммерческих предложениях, речевых модулях, которыми разговаривают менеджеры, и т.д.
При этом важно НЕ просто говорить о достоинствах Вашей Компании [Ведь, согласитесь, слоган пишется НЕ ради слогана], а прежде проговорить характерное "узкое место", от которого Вы отстраиваетесь, и В СРАВНЕНИИ / ПО КОНТРАСТУ огласить Ваши отличия.
Называть никого из Конкурентов, конечно, НЕ надо, а говорить следует лишь о типовых "сбоях" (имея в виду рынок в целом, а не конкретную фирму).
С Уважением,