Здравствуйте, Елена!
Как вы думаете так можно решить проблему повышения оборота средств?
Я думаю, что нужно до конца «отжать» то, что недожато.
Вот, что у Вас пока не «отжато»:
1. думали на счет дополнительной продажи в др. кассах - пока не работали в этом направлении,
Дойти до входа хотят - билеты в наличии есть всегда (это не причина, почему люди охотно придут в стужу, если их не вынуждают к этому ранее купленные билеты), дополнительно продавать можно только через выездные театральные кассы (не только), др путей не вижу.
Билеты в сезон в идеале должны продаваться везде, как карты оплаты за связь. Есть большая «стереотипная» (от слова «стереотип в голове») разница между состоянием «идти – не идти» (неважно: в кино, в театр, с детьми на аттракционы) и состоянием «билеты на руках – надо идти». Надо быть очень неленивым «подвИжником», чтобы, еще не купив билетов, оторвать себя от «теплого дивана» в стужу (от -15 до -40) и пойти не в кафе или кино, а на ледяную горку. Опросите людей на этот счет ближе к промозглой осени.
2. Насчет билетов - распространяли их через компании - спонсоров, через молодежный комитет, клубы, со школами как-то не пошло
Билеты желательно «сеять» в тех местах, где у родителей точно в голове зреет вина: «Всю неделю на работе допоздна. Ребенком некогда заниматься. Всё по бабушкам-дедушкам на «семидневке». Да и куда с ним «надо ходить», чтобы он правильно развивался и перед людьми/родней было несовестно?». Не имея в виду «фанатичных» (в хорошем смысле!) мамаш и отцов, а иных, коих немало. Рабочие пятницы после обеда (с мыслями на субботу-воскресенье) по офисам; родительские собрания; и просто на потоке приводящих/привозящих, а также забирающих из школы, из садиков детей; вблизи других детских (и взрослых) развлекательных учреждений; во время спортивных детских соревнований, концертных выступлений и прочих состязаний – как поощрение участникам и победителям и т.д.
Почему не получилось со школами – надо смотреть:
- с кем велись переговоры,
- что дословно Вы им говорили,
- что дословно было написано в Вашем предложении/обращении
- как звучали типовые отказы и т.д.
Ситуация высоковероятно не дожата.
3. Насчет билетов - распространяли их через компании - спонсоров
За спонсорами и иными партнерами тоже надо глядеть, например:
- как распространяются билеты (просто где-то веером лежат или сотрудники партнера не забывают сами их предлагать в контексте оказания профильных услуг/продажи профильных продуктов)
- молча указывают на билеты или говорят обязательный речевой модуль (опять-таки какой?),
- если билеты заканчиваются, сами сообщают Вам об этом или ждут, пока Вы обнаружите,
- есть ли на этот счет письменные договора или это на уровне «устных договоренностей»
и т.д.
4. Интересно ли на Ваших горках, в Вашем парке взрослым без детей? Например, старшеклассникам, студентам и т.д.? Если да - не упустить этот поток. Делать соотв. предложения там, где молодые люди озадачены мыслями «куда пойти с девушкой/чем развлечь, но так, чтобы не дорого и нормально»
5. каток мы сами сделать не можем, руководитель говорит что эо технически сложно
А все-таки, чувствуется, что у Вас в городе больше предпочитают каток (не Ваш), чем горки. Если люди хотят каток, по-видимому, его стоит сделать.
И последний, возможно, наивный, вопрос: а есть ли возможность согреться (посидеть в тепле, выпить горячего чая и т.д.), не выходя за «ограду» ледового парка? Учитывая, что от -15 до -40. Или если уж заплатил за вход, то развлекаться придется «до посинения»?
С уважением,