Добрый день, Татьяна,
Вся проблема в том, что у нас в компании оператор- это не просто сотрудник, который бездумно набивает заказы, а попросту говоря "универсальный солдат".
Как Вы верно отметили, у Вас первична задача верного разделения функций "универсального солдата".
Поэтому, Шаг 1. Чтобы прояснить, как лучше разделить функции в отделе по работе с сетевыми клиентами (какие должности выделить), сделайте, пожалуйста, следующее.
Уточните сколько у Вас операторов (на сегодня)?
Перечислите работы / операции, которые "стягивают" значимую часть времени сотрудников.
Особенно, если это время, когда оператор занимается НЕ продажами, а, к примеру, ведение документооборота (каких именно документов?), ... проведение сверок с клиентами, отслеживание складских запасов, взаимодействия (по каким вопросам?) с поставщиками, согласования (какие именно?) по доставке товаров, работой (в чем именно она заключается?) с бракованными товарами, ... продолжите.
Поскольку мы не всегда доверяем нашему клиенту, приходится выполнять ряд процедур за них, например: операторы проверяют корректность заказа по каждой позиции на основании данных по вторичным продажам, ... , пополняют товарный запас торгового центра либо наооборот усушают остатки
У операторов есть информация по продажам / остаткам строительных сетей?
работают со слабооборачиваемыми позициями
Расшифруйте что включает в себя эта работа?
В следующем сообщении продолжение...