Уважаемый Игорь, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, следующие моменты.
1. Какие задачи Вашего предприятия решит телевидение, т.е. почему Вам бы хотелось его привлечь?
Поясню вопрос: столкнувшись с этой проблемой 7 лет назад, помню, что задачу привлечения ТВ решают, как раз, "зеленые". Именно им выгодно раскачать тему и «засветиться» бесплатно, а отнюдь не предприятию.
2. Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию и город, в котором находится предприятие. Причины: «зеленые» могут быть инструментом, и проблема не в них.
В частности,
а) Если Ваше предприятие - часть холдинга, то конкуренты могут раскачивать ситуацию, чтобы пролоббировать свое решение по ИНОМУ проекту холдинга, не связанному с Вашим предприятием, например, надавить на госструктуры при совершении сделки по другому предприятию (т.е. засветив ситуацию с псевдоэкологами конкуренты всегда могут сказать: «У холдинга - проблемы, даже по ТВ показывают, они с какими-то экологами справиться не могут, доверять им нельзя»).
б) Если Ваше предприятие градообразующее, то речь может идти о подготовке к избирательной кампании.
в) Если предприятий в городе несколько, то возможно ситуация связана с давлением на собственников предприятия, чтобы помогли решать какие-то финансовые проблемы региональным / муниципальным властям.
г) Если это плановые летние акции зеленых, которые происходят регулярно, то опишите их, т.е. конкретизируйте, что делают зеленые - забираются на деревья, ходят в противогазах, пристегивают себя наручниками к экскаваторам…
3. Уточните, что должно произойти после того, как выйдет сюжет по ТВ (предположим Вы все разместили), т.е. что бы Вы хотели, чтобы после выхода сюжета изменилось. И на какие группы этот сюжет должен быть направлен.
Не знаю ситуацию в городе и с Вашим предприятием, но это Вам точно пригодится, если предприятие крупное и наезд экологов сильный и масштабный (наезд сразу по нескольким направлениям):
1. Привлекайте «своих»=независимых экологов и вводите классификацию экологов (если нужно, скину подробную классификацию, предложенную мной в 2001 г.). По меньшей мере, можно ввести термин: Экологи – экстремисты. Экологи-экстремисты - преимущественно люди, не имеющие специального экологического образования, непризнанные лидеры, претендующие на завоевание собственной ниши в общественно-политической или социальной сферах. Как правило, бывают одержимы той или иной идеей и стремятся внедрить ее в массовое сознание, специализируются на организации и проведении ярких, запоминающихся акций и мероприятий, готовы идти в политику, нередко выполняют «неликвидные», с точки зрения специалистов заказы, направленные на манипулирование общественным сознанием, часто под конкретную идею создают новую организацию, склонны менять членство в экологических организациях.
2. Вводите критерии оценки эффективности деятельности экологических организаций. Это позволит привлечь к дискуссии экологов различных направлений и встроить своих=правильных экологов, чтобы с зелеными спорило не предприятие, а другие экологи. Вот некоторые критерии оценки эффективности:
1) Рост финансовых поступлений в экологические фонды
2) Оценка конкретных, а не общих целей и задач
3) Публикация регулярных отчетов об экологической ситуации с указанием конкретных мер по ее улучшению (количество публикаций)
4) Количество полученных заказов от предприятий и организаций на проведение исследований
С уважением,