Ирина, здравствуйте
Есть ли у Вас практика регулярных распродаж?
Думаю, что «охватывать» нужно поток уже пришедших покупателей, но
1. «Реклама» на фасаде (баннер, растяжка, штендер) или оформленная витрина. Кстати, это «место» можно сделать для регулярной информации о распродажах и новинках
2. Эти 50 рулонов в магазине желательно «выложить» в таком месте, где пересекаются несколько потоков покупателей
3. Развесить объявления (указатели) на кассах, на ступеньках, на стенах, подвесить к потолку. И там, где продаётся такой же линолеум без скидок.
Правильно, я поняла Ваш вопрос? А можно подробнее о неликвидах это как в магазинах тканей «отрезы» остаются, или причина в качестве, производителе, расцветке…?