Здравствуйте, Виктор!
Обычно у нас проходят различные акции, например; купи с 10 по 15 мая и получи скидку 10% или оплати через яндекс.деньги и получи бонус....
А хорошо бы вообще не давать никаких скидок. Это ведь "затратная часть" эффективности :-)
Тем более, что призывы "купи и получи", даже когда приходят от "родного" оператора, зачастую удаляются не глядя. Как спам.
Просто напишите (напишите сами, НЕ ссылаясь на сайт), что конкретно делает:
- Ваша программа "А" (пожалуйста, напишите одной фразой, содержащей функцию, а не лозунг),
- Ваша программа "В" (функцию, а не лозунг),
- ....
- Ваша программа "Х" (функцию).
Три-четыре наиболее "ходовых" программ.
Например (не зная ваших программ, пишу модель):
- ... для того, чтобы читать книги с телефона
- ... чтобы слушать музыку (телефон превращается в плеер)
- ... чтобы переписываться таким-то... (каким?) особым образом
- ... чтобы вести переговоры сразу с N абонентов (телеконференция)
- ... и т.д.
Из этого списка станет понятно, что Ваша аудитория - это НЕ просто физические лица, а, например:
- студенты (для которых важна функция "А", "С", а во время сессии - еще и "G")
- бизнесмены (для которых крайне важны функция "Х" и "Y")
- пассажиры таких-то видов транспорта (которые в длительных поездках только и делают, что пользуются функцией "Н")
- и т.д.
Либо иные целевые потоки, определяемые функциями Ваших программ.
Принцип, думаю, понятен.
Из этого, в свою очередь, станет понятно, что использовать можно не только тематические форумы и т.н. контекстную рекламу.
Обрабатывайте "физлиц" в тех местах Вашего города, где они являются "студентами", "бизнесменами", "пассажирами дальнего следования" и т.д. (либо иные потоки, которые Вы включите в Ваш список).
Совсем другая картина получается. Вместо "купи и получи" люди получают по-настоящему дельное для себя предложение. В понятной и уважительной подаче (на "Вы", а не на "ты").
И зачем нам, спрашивается, эти скидки? :-)
Вот и весь маркетинг.
С Уважением,