Как учесть результативность администратора торговой точки?
В кейсе "RI-STORE": система мотивации с калькулятором зарплат, критериями результативности, положением о премии$ чек-лист качества работы и не только
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день!
Поясните как это совместить?
Цит.:
С Уважением,
Добавлю к месседжу Андрея Жукова :
А Вы абсолютно уверены, что "Все ругаются но покупают" Все, в данном случае слово ключевое...
У меня такое впечатление, что Вы путаете причину со следствием - "причина негатива в том, что продукт массовый, издержки постоянно минимизируются, поэтому много брака" То что продукт массовый вовсе не должно означать превышение брака определенных пределов. м.б. Так что, м.б дело в том, что не там экономите?
Здравствуйте Чехов.
Для того, чтобы дать Вам какие-либо рекомендации по коррекции отрицательных стереотипов Ваших Клиентов, необходимо более подробное описание ситуации, т.е. как минимум сообщить:
Тогда здесь на форуме мы сможем сформулировать список задач и возможные пути их решения.
С уважением, Денис Воронцов.
Здравствуйте!
Честное слово Вам можно позавидовать. Видимо Вы сделали уникальное торговое предложение. Пока Вы находитесь в такой хорошей нише и конкуренты дремлют, можно стереотипы не корректировать.
Юрий.
Продукт относиться к автозапчастям. Как и любой производитель, мы держим планку так называемого "достаточного качества". Повышать качество (увеличивать издержки) не выгодно.
Буквально вчера мы опросили наших дилеров, они выдали следующие мнение, "Клиента устраивает цена, качество приемлимое, но маленький ресурс использования". Брака много получается чисто статистичесик, так как продукт очень массовый, наша доля на рынке очень большая. Но смотря в будущее, мы понимаем, что необходимо убирать негативные ассоциации, которые связывают нашу торговую марку и брак, у потребителя. мы хотим сделать из нашей ТМ бренд, а без подобной коррекции стереоттипов это просто невозможно.
Далее по вопросам:
1. Продукт -- автозапчасти.
2. ЦА. исхожу из того, что конечный покупатель -- главная ЦА, так как его спрос на нашу продукцию определяет уровень закупок дилеров. Поэтому ориентируемся на конечного потребителя (небогатый, в основном на отечественных авто, не Москва).
3. Проблемы в принципе нет. Продукция почти вся идет хорошо, но мы хотим большего. Как я писал, мы в состоянии парадокса - все ругают, но покупают.
4. В идеале - необходимо увеличить лояльность покупателей к ТМ и инициировать мероприятия по переводу ТМ в бренд.
Надеюсь я не очень сумбурно описал)))
Еще один вопрос: Зачем?
Юрий
1. Верно ли я понимаю, что у Вас имеются резервные мощности которые Вы хотите загрузить?
2. А являются ли Ваши продукты универсальными - т.е. можно ли их использовать, к примеру, на иномарках или вообще не в автомобилях?
3 Над качеством Вам придется бороться в любом случае - Китай не дремлет, а качество у них не хуже нашего. Кроме того в ближайшие несколько лет доходы населения будут расти, а посему Ваше преимущество в цене над импортом может вскоре перестать работать. Да и производство отечественных авто уменьшается - как только появляется возможность человек старается пересесть все же на машину.
4. Исходя из п.3 строить бренд "дешевой запчасти для отечественных авто" - по-моему не стоит. Брендировать имеет смысл прорывные продукты - т.е. в Вашем случае более качественные - желательно на европейском уровне и поэтому более дорогие, что, кстати, сможет обеспечить сохранение прибыльности.
Здравствуйте Чехов.
Поскольку, вы держиите планку так называемого "достаточного качества". И повышать качество (увеличивать издержки) не выгодно. Кроме того, "Клиента устраивает цена, качество приемлимое, но маленький ресурс использования".
Я бы рекомендовал Вам именно эту концепцию и развивать в дальнейшем, для этого:
В целом схема направлена на замену стереотипа "наша компания=брак, не качественная продукция", на стереотип "наша компания производит не дорогую одноразовую продукцию". И продвигать Вашу продукцию как расходный материал. Кстати, такой подход подсказывает еще один способ реализации по типу "периодической замены масла".
С уважением, Денис Воронцов.