Уважаемая Елена!
.."задача, на кого рассчитан и чем отличается" - это как раз и есть та информация, которую не дают.
То есть определиться с ЦА и задачей тоже предлагают Вам? Хорошо, почему бы и нет?
Если этого не сделать (и не согласовать с Заказчиком), будет сложно сдать заказ. Не будет критериев для оценки, а будет вкусовщина: "нравится-не нравится".
Согласитесь, вряд ли Заказчика устроит в ролике простое - через запятую - перечисление ресурсов Магазина:
- Он-лайн магазин = заказ в любое время
- Магазин в зоне .de для русскоязычного контингента в Германии
- Низкие цены
- Оплата только банковским переводом
- Стандартно - получение заказа с учетом Waren Gutschein
- Ежедневно идет пополнение каталога (уже более 70 тыс. наименований)
- Отгрузка в Германии (товар уже доставлен на склады Германии)
- Доставка по почте
- Книги россисйских издательств
- Дополнительно магазин продает Аудио CD; DVD; Календари; Канцтовары; Изделия из камня; Аудиокниги и еще всякую мелочь, но это несущественно
- Есть подписка на новости по емейлу
- Поиск по каталогу и по названиям книг
- Магазин розничный, но так же есть возможность сотрудничества с оптовиками (однако упор в рекламе на розничного покупателя)
И штампы типа: "коллекция жанров" или "книги на любой вкус" - вряд ли устроят.
Когда мы НЕ знаем, О ЧЕМ писать в тексте, это верный признак того, что пока имеем дело с т.н. "широкой аудиторией".
Как только берем конкретный сегмент (многочисленный и интересный Магазину) и хорошо (!) проводим в нем опросы (выявляя стереотипы относительно закупок книг через Интернет и т.д.), сразу появляется "жирная" тема.
И либо это делаем, либо будут безликие тексты в расчете "на всех". С непроверяемым критериями качества, трудно сдаваемые и едва ли оплачиваемые.
По отличиям пусть уважаемый Заказчик сам скажет: чем его Магазин будет "удивлять" Посетителей, почему к нему будут регулярно ходить (к нему, а не на другие сайты).
Самим этого НЕ придумать. Самим можно только найти стилистическую форму - КАК об этом сказать.
Попробуйте выбрать конкретный сегмент. В определении сегмента помогает статья "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"
Напишите его здесь. Уточните также, где и когда предполагается трансляция ролика (ов) и из каких соображений.
И обсудим.
С Уважением,