2008-03-12 22:04:00
вит
[625203@mail.ru]
»
Всем
Обсудим? Аудитория - пенсионеры.
Каким вы видите успешное издание для пенсионеров?
Соображения такие:
1. Пенсионеры читать любят.
2. Покупают прессу не очень (так как сидят дома). Больше любят подписывать.
3. Издание должно быть дешевым. Очень досутпным.
4. А значит, полиграфиески простым. Без всякого там глянца и т.д.
5. Рекламодатель специфический. Лучше делать ставку на доход от реализации тиражей (розница и подписка).
6. А значит, тираж должен быть высоким.
7. А значит, сфера распространения широкая - межрегиональная.
8. По контенту. Газета должна быть не мрачная, "нести добро", информировать, разъяснять, развлекать. Быть другом!
Вот такие мысли сейчас.
А кто что думает еще?
Спасибо всем.
2008-03-12 22:11:41
вит
[625203@mail.ru]
»
вит
Интересны не только идеи по внешности и содержанию издания, но и, конечно, идеи по его продвижению))
Здравствуйте, Вит!
По контенту. Газета должна быть не мрачная, "нести добро", информировать, разъяснять, развлекать. Быть другом!
Важно НЕ придумать самим себе, что "любят пенсионеры", а опросить их на этот счет.
Опрашивать лучше на характерных потоках: на почте, в сберкассах, поликлиниках, собесах, у подъездов, на рынках, возле школ и детских садов (в соотв. часы встреч и проводов) и т.д.
Это даст не только фактурную составляющую (о чем им будет интересно читать, какие заводить рубрики и т.д.), но и стилистику материалов и заголовков, порождающих волну обсуждений.
Учтем также, что пенсионеры – это те, кто активно ходит на выборы.
5. Рекламодатель специфический.
И, тем не менее, они есть: лекарственные и профилактические препараты, банковские услуги и т.д.
Кроме того, поколение пенсионеров заметно обновилось. Это не только "бабушки в платочках", но и еще достаточно молодые женщины лет 55. Далеко не все "сидят дома". Продолжают работать, ходят с внуками в кафе, следят за собой и даже путешествуют.
Либо уточните, пожалуйста, возрастную категорию и прочие Ваши данные.
С Уважением,
2008-03-13 15:57:11
вит
[625203@mail.ru]
»
Галина Владимирова
Галина, спасибо!
Уточнять пока рано. Сами в раздумьях. Или ориентироваться на 55-65 лет или на 70-80. Разные люди же.
Привлекает одно. Престарелые - самый "бумажный читатель". Они очень преданы печатной прессе (пока). Интернет для них - темный лес. Это и стимулирует нас создать продукт для этой категории.
2008-03-13 19:58:45
SWS
»
вит
Здравствуйте!
Какой смысл Вы вкладываете в понятие "успешное издание"? Если Вы хотит получить прибыль о такого здания, то, на мой взгляд, это почти невозможно.
Рассмотрим основные проблемы
1. Надежды на розничные продажи - минимальные. При средней пенсии в Москве 4000 руб., платить даже 50 рублей - это много.
2. Подписка - если учесть состояние почтовых ящиков в районах массовой застройки - занятие бесперспективное. Есть вариант с получением издания на почте, но она не всегда рядом с домом, что для пенсионера скорее минус.
3. Если издание будет дешевым и простеньким - конкурировать придется с региональной бесплатной прессой.
4. Большой тираж, исходя из вышеизложеного, не просмативается также как и межрегиональный охват аудитории.
5.. Вот за счет содержания можно попробовать выделиться. Главное понять,что значит "нести добро".
6. Если нужно выбирать между возрастными группами - 55-65 лет предпочтительнее - многие из них работают, т.е. иногда могут покупать. Но для мнгих из них интернет - далеко не темный лес - это мои личные наблюдения)
Поэтому, скоре всего, кроме рекламодателей придется искать спонсоров, т.е. необходимо думать, чем их заинтересовать.