9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Проект издания для пенсионеров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-12 22:04:00
вит » Всем
Обсудим? Аудитория - пенсионеры.
Каким вы видите успешное издание для пенсионеров?
Соображения такие:

1. Пенсионеры читать любят.
2. Покупают прессу не очень (так как сидят дома). Больше любят подписывать.
3. Издание должно быть дешевым. Очень досутпным.
4. А значит, полиграфиески простым. Без всякого там глянца и т.д.
5. Рекламодатель специфический. Лучше делать ставку на доход от реализации тиражей (розница и подписка).
6. А значит, тираж должен быть высоким.
7. А значит, сфера распространения широкая - межрегиональная.
8. По контенту. Газета должна быть не мрачная, "нести добро", информировать, разъяснять, развлекать. Быть другом!

Вот такие мысли сейчас.
А кто что думает еще?
Спасибо всем.
2008-03-12 22:11:41
вит » вит
Интересны не только идеи по внешности и содержанию издания, но и, конечно, идеи по его продвижению))
2008-03-13 15:50:13
Галина Владимирова » вит
Здравствуйте, Вит!
 
По контенту. Газета должна быть не мрачная, "нести добро", информировать, разъяснять, развлекать. Быть другом!

Важно НЕ придумать самим себе, что "любят пенсионеры", а опросить их на этот счет.
 
Опрашивать лучше на характерных потоках: на почте, в сберкассах, поликлиниках, собесах, у подъездов, на рынках, возле школ и детских садов (в соотв. часы встреч и проводов) и т.д.
 
Это даст не только фактурную составляющую (о чем им будет интересно читать, какие заводить рубрики и т.д.), но и стилистику материалов и заголовков, порождающих волну обсуждений.
 
Учтем также, что пенсионеры – это те, кто активно ходит на выборы. 
 
5. Рекламодатель специфический. 
 
И, тем не менее, они есть: лекарственные и профилактические препараты, банковские услуги и т.д.
 
Кроме того, поколение пенсионеров заметно обновилось. Это не только "бабушки в платочках", но и еще достаточно молодые женщины лет 55. Далеко не все "сидят дома". Продолжают работать, ходят с внуками в кафе, следят за собой и даже путешествуют.
 
Либо уточните, пожалуйста, возрастную категорию и прочие Ваши данные.
 
С Уважением,
2008-03-13 15:57:11
вит » Галина Владимирова
Галина, спасибо!

Уточнять пока рано. Сами в раздумьях. Или ориентироваться на 55-65 лет или на 70-80. Разные люди же. 

Привлекает одно. Престарелые - самый "бумажный читатель". Они очень преданы печатной прессе (пока). Интернет для них - темный лес. Это и стимулирует нас создать продукт для этой категории.
2008-03-13 19:58:45
SWS » вит
Здравствуйте!

Какой смысл Вы вкладываете в понятие "успешное издание"? Если Вы хотит получить прибыль о такого здания, то, на мой взгляд, это почти невозможно.

Рассмотрим основные проблемы

1. Надежды на розничные продажи - минимальные. При средней пенсии в Москве 4000 руб., платить даже 50 рублей - это много.

2. Подписка - если учесть состояние почтовых ящиков в районах массовой застройки - занятие бесперспективное. Есть вариант с получением издания на почте,  но она не всегда рядом с домом, что для пенсионера скорее минус.

3. Если издание будет дешевым и простеньким - конкурировать придется с региональной бесплатной прессой.

4. Большой тираж, исходя из вышеизложеного, не просмативается также как и межрегиональный охват аудитории.

5.. Вот за счет содержания можно попробовать выделиться. Главное понять,что значит "нести добро".

6. Если нужно выбирать между возрастными группами - 55-65 лет предпочтительнее - многие из них работают, т.е. иногда могут покупать. Но для мнгих из них интернет - далеко не темный лес - это мои личные наблюдения)

Поэтому, скоре всего, кроме рекламодателей придется искать спонсоров, т.е. необходимо думать, чем их заинтересовать.


Яндекс.Метрика