На сайте ведутся работы Инструмент/ы донесения информации | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Инструмент/ы донесения информации

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-04 07:30:32
Rustam » Всем

Добрый день!

Ситуация:  Целевая аудитория малопроинформированна о нашей услуге, те. разговор идет о неспозиционированности.

Задача:      Необходимо определить наиболее подходящий/е инструмент/ы донесения информации  целевой аудитории. 

Продукт – беспроводная телефонная связь.

Целевая аудитория – жители пригорода и ПГТ. (районных центров), частично город, но этот сегмент захвачен Телекомом

Стереотипы аудитории:

· «Слишком дорого»;

· «Нужно заплатить за телефон уже сейчас, а когда установят неизвестно»;

· «Лучше будем звонить с пункта связи, от соседа или с мобильного тел.»;

· «Общий счет за разговоры превысит ежемесячную абонплату и я не смогу проверить кому и сколько наговорил»

· «Не доверяю я этой беспроводной связи, а вдруг отключиться»

·.

·.

Места скоплений потенциальных клиентов:

· Рынки (особенно по выходным);

· Почтовые отделения, где можно произвести оплату за коммунальные услуги, свет, газ и тд;

· Крупные магазины;

·Транспорт;

·.

·.

Креатив на макро-уровне:

·На рынке определенного городка начать распространение РИМ, так же пускать инфо по радиорубке;

·Разработать некий постер с геогр. картой именно того региона/города и определенными на ней дилерскими точками и разместить их во всех почт. отд. и крупн. магазинах;

·Так же через транспорт (автобусы и маршрутные такси) курсирующие по территории зоны охвата сети;

· .

· .

Креатив на микро-уровне:

· т.е. рекламные материалы отвечающие на все ниже перечисленные вопросы:

Где объект (ТМ), когда работает, что это может мне заменить? Зачем мне это нужно? Почему я должен поверить в это, то есть в чем кредит доверия?

Какой образ жизни мне будет вырисовываться при возможном пользовании услугой связи и кто им уже пользуется? Каковы разновидности моделей аппаратов и каковы действующие тарифы и скидки?

Могу ли я перечислить последовательность действий, для того чтобы грамотно воспользоваться услугой связи? Каковы гарантии, т.е. почему это надежно? Кому можно пожаловаться, если появятся какие-либо недостатки и неполадки и вообще что делать при затруднительной и перебойной работы связи?

Чем данная фиксированная связь лучше, чем у конкурентов? и т.д.

Вопрос - что необходимо добавить и что убавить по каждому пункту, для того чтобы подобрать наиболее оптимальный набор инструментов информирования?


Но если посмотреть более шире, то целью моего письма, создать пошаговую последовательность действий, направленные на создание положительного имиджа на ближайшие 4-6 месяцев.

 

С уважением,

Рустам Сарыбаев

2008-03-07 15:05:29
Галина Владимирова » Rustam

Уважаемый Рустам!
 
… что необходимо добавить и что убавить по каждому пункту, для того чтобы подобрать наиболее оптимальный набор инструментов информирования?
 
Вектор правильный.
 
По всей видимости, Вы пользуетесь Алгоритмом решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение"
 
Можно подробить потоки (креатив на макро-уровне), вычленяя более дробные "контексты", когда качественная и/или оперативная связь (неважно пока какая) особенно актуальна для людей. То есть выделить МЕСТО и ВРЕМЯ, когда возникают мысли "надо бы позвонить" или "надо позвонить".
 
Например:
- предпраздничные дни (когда многих надо поздравить) – где: в подарочных магазинах и отделах, на почтовых отделениях (именно в это время!), в местах продажи поздравительных открыток, в местах продажи спиртного и пр. застольных продуктов (именно накануне праздников) и т.д.
- вблизи телефонных "будок" или автоматов (если такие еще сохранились).
- в местах получения пенсий и субсидий (учитывая, что пенсионеры в большей степени озабочены общением с родственниками и взрослыми детьми, чем дети со своими родителями).  
- и т.д. – попробуйте продолжить, используя прием "Дробление слишком общего потока" и другие приемы из 2-й Части Алгоритма "РИ".
 
Далее стоит еще раз обдумать: какими незатратными решениями Вы "накроете" каждый из этих потоков.
 
В креативе на микроуровне стоит также учесть, что нет четкого понимания, чем ЭТО отличается от мобильной связи (и не "отстой" ли ЭТО по сравнению с мобильниками).
 
С Уважением,  



Яндекс.Метрика