Нужна готовая система расчета зарплаты для программистов IT-отдела
Система мотивации для it-отдела: калькулятор зарплаты, критерии результативности, положение о премии, чек-лист качества работы в кейсе ""IT-SECTION"
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Точно, Дарья!
На пути их потока стоит наша стелла с указателем магазина. Но не все ее замечают.
И не все хотят сворачивать за угол.
Задача привлечь их чем - то или заинтерисовать, чтоб они зашли. Потому что , кто зашел в магазин - не жалеют, выбор товара у нас хороший и цены им нравятся.
Добрый день!
Аналогичная задача разобрана здесь. Попробуйте провести параллель.
С Уважением,
Марина, здравствуйте
А как называются улицы, на которых находитесь вы и ваши конкуренты?
Напишите, пож, названия всех магазинов.
Не уверена, что правильно понимаю что такое «стелла», пож, объясните.
Дарья! Вы правильно поняли.
Вот идет центральная большая улица (8 марта) С приличным потоком людей.
Наш магазин находится в проулке (Шмидта - улица маленькая, ее никто не знает).
На углу домов ( аптека - с одной стороны, магазин нижнего белья - с угла другой стороны) . Стелла - такая высокая штука(2 м высота)находится на углу пересечения 8 марта и Шмидта. На ней обозначен наш магазин, Фотки двух девушек в куртках.
Размещение еще чего-то дополнительного на углу не разрешит администрация города.(Стеллу то согласовываем год)
Поток людей идет прямо, и сворачивать некоторым неохота, некоторые - не замечают указатель.
Как обозначить себя так, чтобы поток людей напрвлялся в нашу сторону?
Так и не знаю названия магазинов (ни вашего, ни ваших конкурентов). И почему изображены только девушки (в куртках)?
Ну, пока вот такие «идейки»
1. Месседж такой.
В магазине «название вашего магазина» 8 Марта – каждый день
Всем покупательницам в подарок – цветы
Цветы можно дарить в горшках (цветущие, небольшие, нетяжёлые, красиво и удобно упакованные). Или искусственные, но оригинальные.
Можно, конечно, что-то другое дарить (на ресурсах магазина) – шарфики, ремни, бижутерию…
Можно разные подарки (шарфики, цветы, конфеты, гели, соли, мыло…) разыгрывать в беспроигрышной лотерее.
А можно дарить конфеты в коробке с названием магазина.
Ну, цветы в горшках, конечно, менее затратно, трудозатратно и недорого (при покупке оптом).
2. Сделать указатель более заметным, привлекающим внимание
· динамический дисплей (лента изображения движется на валиках)
· голографическое изображение (как «подмигивающая девушка», сейчас это везде, даже на школьных тетрадках) можно стрелку, девушки примеряющую одежду или поворачивающую в проулок
· что-то мигающее
· что-то двигающееся (только не внутри, а снаружи) – механическую стрелку
· может, «озвучить» его (если он освещается , то питание есть)
3. можно на вашем магазине сделать консоль (или что-то наружное, перпендикулярное вашей вывеске) чтобы видно было с угла.
Дарья! Очень точно все понимаете! Я даже удивлена!
Вводить другую наружку не можем, Переделывать стеллу тоже.(она утверждена в таком виде), Соит поперек потока (это наш +) Двусторонняя.
По поводу дарения подарков в магазине - (отвечаю Ляйле): у нас задача - ПРИВЕСТИ ПОКУПАТЕЛЯ в наш магазин. А уж . когда он приходит, ему нравятся и цены - и ассортимент. С этим проблем нет.
Магазин называется "АНРЭ" Он новый , его еще не знают. На широкую рекламу по городу денег нет.
Имеются только небольшие ресурсы на рекламу. Но надо, чтоб они были очень эффективными, потому что других денег на рекламу нет.
Марина, правильно ли (наконец) поняла?
Мы обсуждаем две задачи.
1. реклама нового магазина.
2. использование (перенаправление) потоков конкурентов и центральной улицы
для п.1 необходимо больше (структурированной) информации.
Имеются только небольшие ресурсы на рекламу. Но надо, чтоб они были очень эффективными, потому что других денег на рекламу
Реклама в любом случае должна быть очень эффективной, а деньги на рекламу - максимально минимальными
С уважением
Уважаемая Марина!
На данном Форуме принято обращение на "Вы".
Спасибо,