Уважаемый Игорь!
Предполагаемый сегмент - фотомодели.Я правильно Вас понял, что ВЫ планируете зарабатывать на обслуживании фотомоделей?
Шаг 1. Подготовка бизнес-плана. Для того, что бы пойти к инвестору и предпринимателю Вам необходим бизнес-план с обоснованием. Если он уже е-ть -это хорошо.
Шаг 2. Разработка инвестиицонного предложения на базе бизнес-плана.Шаг 3. Установление контакта. Далее Вам необходимо найти места, где таких, предпринимателей и инвесторов, что ищут бизнес для инвестирования, много.
Это могут быть уже давно действующие предприниматели из смежных видов деятельности:
- реклама
- конференции, выставки
- дома мод и тд..
т.е. везде, где заказываются фотографии фотомоделей, но для них это расходная статья, а Ваша идея сделать её доходной.
Места где предпринимателей много
- клубы предпринимателей.
-конференции и выставки по смежным темам.
Про инвесторов думаю следующее:
- Можно обратиться в различные клубы, объединяющие инвесторов. Например, таких много можно найти в сети. Некоторые из них объединены книгами Киоски. Это, как правило, начинающие и мелкие инвесторы, что ищут для себя бизнес.
Таких инвесторов можно так же встретить:
- на семинарах инвестиционных компаний по торговле ценным бумагами,
- Forex и т.д..
- В конторах по купле продаже бизнеса и сайтах по этой теме
- Возможно их можно найти среди тех, кто крутится вокруг модельных агентств
Много инвесторов на конференциях по теме инвестиций
Есть частные инвестиционные фонды, что помогают профинансировать проекты, их телефоны есть в сети.
-но это уже другая категория- квалифицированные инвесторы. У них высокие требования как к бизнес-плану, так и к тому, кто хотел бы получить на бизнес деньги.
Шаг 4. Презентация проекта и замер обратной связи.
Этот этап я бы разбил на две части.
Часть 1. Презентация проекта и попытка получения денег в банке. Цель этой попытки отработать бизнес-план до высоких требований специалистов банков. Для этого следует получить обратную связь от специалистов, чего в нём не хватает, что не так и тд..На основании мнений специалистов банков, предпринимателей и инвесторов скорректировать бизнес-план и проект.
Часть 2. Презентация "откорректированного" проекта тем, с кем ВЫ ранее установили контакт и кого заинтересовало Ваше предложение. Такая презентация должна быть тщательно подготовлена, и ВЫ должны быть готовы ответить на множенство вопросов по Вашему бизнес-плану и проекту в целом. Эта презентация не означает личное присутстве в одном помещении. Вы можете её провести через Интернет, с помощью технологий Live Meeting или других виртуальных систем для презентаций. Результатом такой презентации должны быть решения инвесторов или предпринимателей (а их может быть в Вашем проекте не один , а много ) инвестировать в Ваш проект.
Успехов!