На сайте ведутся работы Увеличение продаж французских авто | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-12 11:26:58
Лидия » Всем

Здравствуйте!

Есть вопрос: как увеличить продажи дорогого элитного фр. авто? Конкуренты (мерседес) за прошедший год продали дорогие авто S-класса стоимостью от 100 тыс. долларов в 40 раз больше. Как позиционировать фр. авто, что они не худшего качества, чем немецкие, лучше по комплектации и стоят 30-40 тыс. долларов?

2008-01-12 13:59:52
Воронцов Денис » Лидия
Здравствуйте Лидия.
>> Есть вопрос: как увеличить продажи дорогого элитного фр. авто? Конкуренты (мерседес) за прошедший год продали дорогие авто S-класса стоимостью от 100 тыс. долларов в 40 раз больше. Как позиционировать фр. авто, что они не худшего качества, чем немецкие, лучше по комплектации и стоят 30-40 тыс. долларов?
В Вашем вопросе три разных направления:
  1. Как увеличить продажи дорогого элитного французского авто?
  2. Коррекция как минимум двух устоявшихся стереотипов "Французские авто хуже по качеству и менее престижны, чем Немецкие." и "Чем дороже авто, тем лучше (круче, качественней, надежней и т.д.)"
  3. Передел рынка авто.
Причем, если первую задачу решить еще можно, то задачи 2 и 3 очень и очень затратные и не благодарные, можно сказать практически не выполнимые на таком большом пространстве, как, хотя бы, Россия. (подразумеваются методы рекламы, маркетинга, PR)
Какую задачу Вы перед собой ставите?
С уважением, Денис Воронцов.
2008-01-12 21:37:10
SWS » Лидия
А по-моему задача стоит не в том, чтобы продать автомобилей вашей марки больше, чем аналогичных "мерседесов", а в том, чтобы именно увеличить продажи именно этих автомобилей.
Поэтому, возможно, стоит рассмотреть вариант перепозиционирования. Т.е. представлять автомобили не как люксовые, но дешево, а как автомобиль повышенной комфортности для среднего класса. Бодаться со стереотипом о высочайшем качестве "мерседеса" - почти бессмысленно, и думается, что тот кто выбирает между ним и вашим "французом" вовсе не в первую очередь смотрят на цену.
Интересно, кстати, поизучать, что ваши клиенты могут подразумевать под понятиями "французскон качество" и "немецкое качество", причем не заставляйте их сравнивать эти понятия.
Ну и совсем было бы неплохо фото вашего "француза" увидеть - и название узнать - насколько я помню у них три основные марки - Рено, Пежо и Ситроен, причем Рено точно люксовые машины не выпускает, насчет Пежо - не уверен, но вроде бы тоже. Так что это некий Ситроен? Если он, то помнится, что де Голль на нем ездил...
2008-01-14 10:31:40
Лидия » Воронцов Денис

Здравствуйте, Денис!

Речь идет о продаже Ситроена С6 на тер. Беларуси. Задача: поднять продажи этой модели Ситроена. И еще, конечно, хотелось бы сформировать у людей мнение: Ситроен - народная марка. Понимаю, что выполнение этой задачи займет нескольких лет, наверное, и много средств.

2008-01-14 10:36:31
Лидия » SWS

Здравствуйте!
Речь идет о продаже Ситроен С6. Все таки автомобилем для среднего класса его не назовешь. Для Беларуси это дорогой автомобиль. Ходовыми можно назвать С3, С4. И задача действительно в том, чтобы поднять продажи С6 (практически с нуля.)

2008-01-14 10:59:41
Андрей Жуков » Лидия
Уважаемая Лилия!

Цитата-1:

Есть вопрос: как увеличить продажи дорогого элитного фр. авто?


Цитата-2
:

конечно, хотелось бы сформировать у людей мнение: Ситроен - народная марка.

?

Успеха,
2008-01-14 14:53:43
Воронцов Денис » Лидия
Здравствуйте Лидия.

1. Кто Ваши потенциальные Клиенты? (т.е. в какой социальной группе Вы заинтересованы начиная рекламную кампанию)

2. Что уже было сделано Вами (поставленные задачи, анализ имеющихся ресурсов, включая существующие стереотипы ЦА по отношению к торговой марке, к  автомобилям вообще, наличие ресурсной сети продаж и т.д.)

С уважением, Денис Воронцов.
2008-01-15 10:11:57
Лидия » Воронцов Денис
Здравствуйте, Денис!

1. Потенциальные клиенты - люди, имеющие достаток выше среднего и высокий, те , кому, возможно, необходим представительский, красивый автомобиль. Еще хотелось бы пересадить на С6 владельцев дорогих мерседесов S-класса, БМВ.

2. Что нами было сделано? Конкретно по этой модели - ничего. Салон открылся менее года назад. До этого пару лет новые ситроены в РБ не продавались. Поэтому мы были озабочены продажами вообще. Делали стандартные шаги - реклама в автомобильных изданиях, на радио, "горячие" новости в интернете (о скидках), direct-mail. Теперь стоит задача - поднять продажи Ситроена С6. Думали о распространении буклетов в банках, казино, ресторанах.
2008-01-15 11:05:24
SWS » Лидия
Пересадить с нового мерседеса на ситроен - едва ли получится, т.к. при выборе в пользу мерседеса имеет значение престижность марки, а в этом с ним и потягаться может пожалуй лишь Лексус.

Вам стоит обратить больше внимания на тех кто приобретает подержаный (3-5 лет) мерседес. По цене вы с ними, наверное, в одной категории, а новая машина, по определению лучше.

Кроме того, отличительной чертой "французов" всегда был необычный дизайн. Молодые люди часто любят выделиться чем-либо из толпы. Денег у молодежи на мерседес может не хватить, а вот на Ситроен - если у вас используются кредитные схемы - вполне. Т.е. вот одина из Ваших ЦА - молодые бизнесмены и менеджеры, еще не достигшие топовых величин карьеры.
2008-01-15 11:12:21
Михаил Опанасенко » Лидия
Уважаемая Лидия!

К рекомендациям Коллег добавлю предложение обратить внимание на корпоративный сегмент. Ибо, замечено: "во многих структурах", если 1-е лицо ездит на "Мерседесе", то вторые лица на бизнес встречи на "мерсе" - ни-ни.

Для них заведены машины рангом пониже, но тоже весьма приличные.

Успеха,
2008-01-15 23:47:27
Воронцов Денис » Лидия
Здравствуйте Лидия.

Потенциальные клиенты - люди, имеющие достаток выше среднего и высокий, те , кому, возможно, необходим представительский, красивый автомобиль. Еще хотелось бы пересадить на С6 владельцев дорогих мерседесов S-класса, БМВ.

Попробуйте теперь это переписать конретизируя социальные слои общества, а именно кто они эти люди имеющие достаток выше среднего и высокий в РБ.

Например, как рекомендуют коллеги: 
  1. молодые бизнесмены и  менеджеры, еще не достигшие топовых величин карьеры, которые хотят выделится но на новый мерседес может не хватить, а на Ситроен бизнес класса по кредитной схеме вполне.
  2. вторые лица крупных корпораций.
  3. ...
Продолжите этот список исходя из реалий РБ.

Следующий важный вопрос, существующие ресурсные потоки, т.е. где можно встретить перечисленных в предыдущем пункте людей большими группами, чтобы обратиться к ним с рекламным предложением. Кроме места и времени выделите контексты этих потоков.

Проводятся ли в РБ выставки-автосалоны, либо презентации профильного направления? Идея пока сырая, но можно было бы адресно приглашать Ваших потенциальных целевых Клиентов на такие выставки посетить Ваш стенд или презентации специально организованные Вашим салоном (как в галерею или музей). И в этом контексте распространение буклетов, а также других рекламных материалов (каких, об этом можно будет говорить позже) будет более эффективным. 

С уважением, Денис Воронцов.


Яндекс.Метрика