На сайте ведутся работы Аудиокниги, видеолекции | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-14 09:48:05
Дмитрий » Всем

Всем доброго дня.

Очень хочется услышать ваше мнение по такому вопросу.....

Есть скажем так, интересный контент ввиде книг узкой тематики, точнее юридическая и правовая литература! Книжки пользуются должной популярностью и проблем со сбытом нет, отработаны подходящие каналы, налажены необходимые информационные коммуникации. Есть задача, расширитьс пектр использования контента, на который у нас соответственно есть все права. Пути выбраны следующие: Видеолекции, аудио-книги, электронные версии (через интернет).

Вопросы:

1. "Что вы думаете о перспективности этих носителей?"

2. "Какие можно реализовать каналы сбыта/продвижения/рекламы" (у меня есть разработки, но как-то я сам ими недоволен)

Заранее всем благодарен.

2007-12-14 14:54:35
GMN » Дмитрий
Понятен только первый вопрос "Что вы думаете о перспективах подажи через интернет?" - Ответ: цифровой контент продаётся в интернете. Если это направление вами ещё не освоено, исследуйте кто и где может это покупать и обладает достаточным каналом для скачивания покупки.

Второй вопрос не ясен. Вы не перечислили освоенные каналы, и, как мне кажется, хотите получить список всех возможных способов продаж.

Поиск и оценку каналов сбыта лучше начать от мест сосредоточения покупателей (реальных и виртуальных).
2007-12-15 16:23:54
Анна Каправчук » Дмитрий
Добрый день, Дмитрий!
Прежде чем отвечать на Ваши вопросы, хотелось бы уточнить, кому адресованы книги? Студентам, нотариусам, адвокатам, мировым судьям, юристам предприятий, юрисконсультам некоммерческих организаций, юристам муниципальных администраций? Эти люди ведут принципиально разный образ жизни и склонны по-разному искать, добывать и воспринимать информацию.
Что касается электронных книг - если в них будет хорошая навигация, удобный поиск и т.п. - продукт почти наверняка имеет шанс на жизнь - нынешние юристы уже "отформатированы" "Гарантом" и "Консультантом" и хорошо умеют пользоваться электронными источниками информации.
Что касается аудиокниг и видеолекций - нужно обязательно тестировать, готовы ли Ваши потенциальные потребители к восприятию информации в таком формате. Может оказаться, что у реальных практиков времени смотреть видеолекции нет, а к аудиокнигам они еще не приучены. В кругу моих знакомых аудиокниги слушают только те, кто живет в Москве и Израиле и подолгу добирается на работу на собственной машине. Возможно, аудиокниги и аудиокурсы хорошо можно сбывать в мегаполисах, где это - способ в метро и гор.транспорте "отгородиться" от окружающих и эффективно тратить ежедневные пару часов в сутки.  А я, живя в компактном городе, который из конца в конец по гололеду можно проехать минут за 20 (на гортранспорте - за 40), еще ни от одного местного знакомого не слышала впечатлений об аудиокнигах - просто не укладываются они пока в здешний образ жизни, в котором переезды очень кратковременны. Если книги будут дробиться на краткие блоки по 2-3-5 минут, если это будет не чтение одним голосом, а, условно, диалоги спорящих или фрагменты как бы записи реальных судебных процессов или процедуры согласования спорных пунктов договора и т.п. - еще есть шанс. А если блоки сложной, профессиональной информации, требующей внимания и погружения - я бы проверила, есть ли у потенциальных покупателей возможность "вникать" и не разучились ли они вникать на слух. И только потом решала, целесообразно ли менять формат подачи имеющегося контента.
С уважением,
Анна Каправчук.
2007-12-17 09:23:26
Дмитрий » Анна Каправчук

Анна, спасибо за ответ.

Что касается вопроса: "Кому адресованы книги?", то вы сами на него ответили. Содержание книг таково, что оно интересно любому человеку тем или иным образом связанному с юриспруденцией, адвокатурой, правоотношениями, интеллектуальной собственностью и т.д. Есть книги, как для студнетов, так и для практиков. В общем сам контент он интересен, вопрос пойдёт ли этот контент в электронном и аудио формате и какие пути продвижения оптимальны?

2008-01-16 11:28:28
Михаил Опанасенко » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Думайте о КПК и о мобилках.

Успеха,



Яндекс.Метрика