С одной стороны Крупная фирма занимается выполнением заказов на разные регионы. Заказов много, еле справляются с потоком .
С другой стороны фирма - посредник в регионе. Работает с этой продукцией с наценками, заказов не много. Часто потребители сами выходят на поставщика- Крупную фирму и заказывают сами.
Мы хотим стать дистрибьюторами в своем регионе, соответственно иметь хоть небольшие, но скидки.
Предварительные переговоры показали, что Крупная фирма в дополнительных заказах не нуждается, ценовая политика ее устраивает и ничего менять не хочет. Как можно склонить к партнерству?
Уважаемый Алексей!
Боюсь, что здесь ничего не выгорит.
Вам лучше конкурировать. "Большие фирмы, которые не нуждаются в дополнительных заказах" обычно плохо обслуживают своих Клиентов. Воспользуйтесь этим.
Успеха,
Конкурировать не получиться, у них дорогостоящее оборудование.
Нам оно пока не по силам.
Однако, Алексей, хорошая швея со старенькой швейной машинкой прекрасно конкурирует с огромными швейными фабриками с самым современным оборудованием. Возможно, что фабрика этого и не замечает, но швея имеет постоянную клиентуру в очереди...
Юрий.
Уточните, о какой именно продукции идет речь. Что Вы продаете (перепродаете)?