9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Затраты на маркетинг (Marketing Cost)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-29 16:42:57
Владимир » Всем
Затраты на поиск клиентов, убеждение их в целесообразности закупки... и т.д.

Уважаемые участники форума!

Собственно возник вопрос какой процент в различных компаниях составляют затраты на "поиск" клиентов?
Насколько мне известно, комиссионные (различным агентам, менеджерам и т.д.) могут составлять до 50%. Например, агентства недвижимости, кадровые агентства, рекламные агентства и т.д.

Не проще ли снизить цену вдвое?
2007-12-04 09:54:38
Андрей Жуков » Владимир

Уважаемый Владимир!

1. Пожалуйста, детализируйте Ваш термин "затраты на поиск клиентов".

 

Клиентов ведь можно искать разными способами. Или Вы имеете в виду только "агентский способ"? Цит.: "Например, агентства недвижимости, кадровые агентства, рекламные агентства и т.д."

 

2. Касательно цен.

Насколько мне известно, комиссионные (различным агентам, менеджерам и т.д.) могут составлять до 50%. Например, агентства недвижимости, кадровые агентства, рекламные агентства и т.д. Не проще ли снизить цену вдвое?

 

Не факт, что при простом снижении цены увеличится число Клиентов. Как раз, в перечисленных Вами сегментах явной эластичности спроса не наблюдается.

Успеха,

 



Яндекс.Метрика