Уважаемая Катерина.
Некоторое время назад у меня стояла аналогичная задача. Для начала давайте разробим ее на несколько (по крайней мере я так делала, если у Вас ситуация иная - поправьте):
1) выделить потоки потенциальных покупателей. Но для этого, уточните, пожалуйста, какие именно машины: микролитражки, минирузовики, тягачи, микроавтобусы и т.д.
Например, для микролитражек можно выделитьтакие потоки:
- таксисты (им критично, чтобы машина мало "кушала" и мало стоила)
- студенты (недорогая, но своя)
- мужья, желающие осчатливить жен (за покупками ездить, парковаться удобно, недорого и т.д.), позиционирование - вторая машина.
- продолжите этот список.
Для микроавтобусов:
- "маршрутчики" по городу
- междугородние перевозчики
- организации (в качестве одной из рабочих машин)
- иное... (продолжите)
2) коррекция Ст- (все китайское низкого качества). Возможно, в Вашем случае стереотипы будут иные, или их будет больше. Проверьте на потоке. Если у Вас то же, см. сюда.
3) Надо чтобы узнали о том, какие китайские машины бывают (у нас, например, кроме "Флаера" ничего не знали), что в них "входит" и за какую цену. Т.е. позиционирование самого товара.
4) Надо, чтоб узнали о том, что именно у нас (фирма) продаются ЭТИ машинки, где именно (адрес, телефон, ориентиры)
Внесите свои коррективы и продолжим.
Кстати, как много в Вашем городе китайских машин? Сколько марок представлено (хоть сколько-то значимое количество)?
Уточните, пожалуйста, исходные данные (см. Памятку)
С уважением.