9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что предпринять, для привлечения рекламодателей в январе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-15 15:42:20
менеджер по PR » Всем

Добрый день. Стоит задача предпринять оригинальные шаги для того, чтобы заинтересовать рекламодателей разместить свою рекламу в январском номере журнала.

Журнал о недвижимости, продажа недвижимости в январе замирает, поэтому рекламодатели не хотят размещаться в этот период. Имиджевую рекламу предлагали, скидки на размещение в январе предлагали. На все эти моменты уже не обращают внимание. Возможно, есть другие и оригинальные идеи. Буду очень благодарна.

2007-10-15 18:27:48
XOID » менеджер по PR

В январе рекламная активность везде серьёзно падает. Это сезонный фактор. Попробуйте выяснить у кого наступает сезонная активность в феврале, начале марта. Может строители или туристические компании.

Вам надо заставить рекламщиков внести январь в свои медиа-планы. Придумайте бонусы.

2007-10-15 20:03:45
Дарья Звягинцева » менеджер по PR

Согласна с Коллегой.

Проведите "ревизию" смежников (мебель, ремонты, окна/двери, дизайнеры и т.д.), возможно есть какой-то сдвиг относительно недвижимости?

С уважением.

2007-10-16 11:04:42
менеджер по PR » Дарья Звягинцева

..на самом деле ревизия среди смежников была давно проведена, однако у них как-раз таки и идет этот спад так же как  у строителей. Бонусы придумывались не раз, уже не действуют на ркламодателей. Необходим оригинальный ход. У меня что-то крутится в голове типа лотереи которая будет напечатана в январском номере, а розыгрыши постепенно в течение нескольких месяцев, ну что-то такое крутится, но вот сформировать это в единую идею не получается.

Так же думаю, что-то вроде приложения к журналу, но какого и с чем тоже не могу сформировать в единое целое  :)

2007-10-16 11:56:53
Дарья Звягинцева » менеджер по PR

Уважаемый Коллега.

А что делают на это время сами Клиенты? Замирают в анабиозе? Пытаются как-то сломить сезонность: скидки, акции, спеццены и пр.?

С уважением.

2007-10-16 12:05:06
XOID » менеджер по PR
Можно приложение, только надо как то его "развить". Например до директ мэйла. Допустим вы доставляете журнал в почтовых пакетах на имя директоров строительных фирм или любых других потенциально интересных адресантов. На пакете лепите наклейку жирными буквами, директору Х от отправителя Y. Так как внутри непоятно что, то пакет отдадут получателю без проблем. Получатель вскрывает пакет а там праздничный номер журнала с соответствующей обложкой.

Директор соответственно думает, какие хорошие ребята отправители( и ещё раз прочитает название на конверте), уважают меня и тп.
2007-10-16 16:06:27
Алёна » менеджер по PR

Могу сказать с точки зрения человека, принимающего решения о размещении рекламы в журналах.

Тоже считаю январь "провальным" месяцем, хотя деятельность нашей фирмы несезонна. Предложите бесплатное размещение для тех, кто заключит договор на 6 номеров и больше. Другого выхода не вижу. Никакие скидки не привлекают, честно говоря.

Либо - одна полоса за деньги, вторая полоса - бесплатно. Вынесение названия фирмы на обложку. Или логотипа даже лучше...

Удачи!

2007-10-16 16:12:58
менеджер по PR » Алёна

Алена, все перечисленное вами так или иначе является скидкой, на которую, как Вы сами написали никто не реагирует.  Чем Вас как рекламодателя, можно завлечь?

2007-10-16 16:16:28
Алёна » менеджер по PR

Понимаете, если писать - СКИДКА. то какая бы она ни была, она не будет 100%. А если написать БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ - это совсем другое дело. Рекламодатель раздумывает - на сколько номеров заключить догвоор... увидев бесплатное размещение - среагирует. И заключит на 6 месяцев.

Ну это, конечно, только в том случае, если он уже размещался у вас. издание достойное, известное, работает.

В новые непонятные журналы не заманить никакими скидками.

2007-10-16 18:29:13
XOID » менеджер по PR

А если в декабре два номера напечать, один обычный, другой какой нибудь праздничный рекламно-поздравительный или специализированный?

2007-10-18 15:24:50
Галина Владимирова » менеджер по PR
Добрый день!
 

Журнал о недвижимости, продажа недвижимости в январе замирает

Продажа, возможно - да. А журнал в это время продолжают ЧИТАТЬ (присматривая варианты на будущее)? Поток Читателей у журнала в это время есть?
 
Если поток ЕСТЬ:
 

Обратите, пожалуйста, внимание на эту рекомендацию Коллеги: «Попробуйте выяснить у кого наступает сезонная активность в феврале, начале марта». Имея в виду НЕ рекламную активность, а «торговую».

«Забудем» на время про недвижимость и вспомним, у каких видов бизнеса начинается подъем в  конце зимы-начале весны (см., например, здесь). Или, скажем, существует подходящий «контекст» для продвижения отдельных ассортиментных позиций.

Ведь даже магазины бытовой техники могли бы в этот момент продвигать отдельные позиции своего ассортимента – ту же «уборочную технику» (моющиеся и пр. пылесосы) с учетом количества домашних праздников в январе… Или компании, оказывающие услуги по уборке офисов (коммерческой недвижимости!) вкупе с самой техникой (там ведь и 23-е и 8-е не за горами).  И т.д.
 
А затем посмотреть, для каких из этих видов бизнеса Читательская аудитория журнала по недвижимости в принципе(!) является целевой. И сделать соотв. предложение этому сегменту Рекламодателей. (В том числе - подсказать им «контекст», в котором они могли бы подать себя в январе.) А также обращая их внимание, что в «непрофильном» издании, к тому же, в их сегменте меньше конкуренции. (Скорее всего, Рекламодатель обо всем этом еще просто не думал.)
 
То есть когда мы начинаем мыслить НЕ «с точностью до своего сегмента», а «со смещением в смежные области», тогда можем увидеть и другие возможности.
 

Это к тому, что: ..на самом деле ревизия среди смежников была давно проведена, однако у них как-раз таки и идет этот спад так же как  у строителей.

 

Аналогичным образом, лучше НЕ стараться найти какую-то «оригинальную идею», а просто посмотреть, какие потоки читают журнал и кому из Рекламодателей в этот период их можно было бы «продать». Сделав соотв. обоснование – отдельно по каждому сегменту Рекламодателей (см. выше).

 
Аналогичные принципы (но применительно к другому рекламоносителю) описаны в статье «Как найти Рекламодателей?».
 
С Уважением,
2007-10-26 17:25:18
Наталья » Всем

Здравствуйте.

Могу рассказать, как с такими вопросами поступают у нас в Ростове-на-Дону. Издатели выпускают один сдвоенный номер журнала декабрь/январь. В свет он выходит в конце ноября-начале декабря. Это целиком новогодний номер. С поздравлениями, играми и пр. Есть правда сезонная надбавка. Обычно 15 %. Рекламодатели охотно идут в этот номер потому, что он один на два месяца. А издателю не нужно тратится на печать и распространение. Да и людей можно спокойно отправить на НГ каникулы.

2008-12-11 08:47:08
Светлана » Всем

Опыт журнала "Стройка" Новосибирский выпуск http://2125330.ru/news/detail.php?ID=886

Основная задача - это сделать "провальные" номера привлекательными для читателя, "долгоиграющими", а следовательно, привлекательность для рекламодателя также повысится.



Яндекс.Метрика