Уважаемый Борис!
Подстраховывая возможные ситуации, в перечень стоит также включить:
- печатные или электронные копии документов (ранее высланные Заказчику для предварительного ознакомления), которые в нужный момент могут оказаться недоступными (элементарно «не распечатали», вопреки договоренностям, или перепутали файлы, «сейчас принесут, а пока…» и т.д.)
- «расходники» типа ПИШУЩИХ маркеров при пользовании флипчартом («доску», бывает, подготовили, а остальное – по умолчанию – «подразумевается», но «если надо, сейчас принесут»)
- не только визитки, а весь пакет презентационных материалов (в идеале заранее продумав, кому что вручается и разложив это в соотв. порядке (вплоть до – что лежит сверху, что – ниже), ибо в состоянии одновременно нескольких «информационных потоков» через голову (или обычного волнения) будет не до того, чтобы это вспоминать. Максимально автоматизировать движения, где это возможно
- договориться (даже если НАДсистемно договорились), КТО конкретно – без 15-ти или без 10-ти назначенного часа откроет (ключом) аудиторию или конференц-зал «Х». Ибо если этот момент не оговорить, дверь – по умолчанию - откроет тот из сотрудников, кто «придет на работу первым». Замечено, если встреча назначена, скажем, на 10-00, то к 10-00 могут только начать съезжаться, «пить кофе» и ждать «остальных».
В этом смысле полезно – по ситуации – вставлять в речь фразы: «Начало в 10-00, а подъехать желательно в 9-45. Без одной минуты десять мы начинаем» или: «Итак, завтра продолжим в 9… (пауза) 59» (обязательно убедиться глазами, что всем понятно, о каком на самом деле времени речь).
- аналогично отследить по «цепочке действий», где еще может происходить «по умолчанию» (или не происходить) требуемое действие (скажем, настройка проектора, раздача материалов и т.д.) и – уважительно - зафиксировать «в голос», КТО конкретно, ВО сколько и т.д.
Это дисциплинирует и изначально задает планку в отношениях.
С Уважением,