Здравствуйте, Дмитрий!
у нас нет развития, мы занимаемся размещением рекламы на радио которое собственно у нас и есть+ Production (изготовление аудиопродукции).
Ближайший (и, в общем-то, очевидный) шаг – размещать аудиоролики не только на "своем" радио, а там, где целевая аудитория Заказчика (исходя из минимальной стоимости за "единицу" целевых контактов при прочих равных условиях). Тем более, что даже в миллионном городе у Заказчика вполне обоснованно могут возникать опасение: "размещают не там, где мои Клиенты, а там, где у них свой ресурс".
Следующий (по степени удаления) шаг – РАЗРАБОТКА ИДЕЙ для аудиороликов. Это несколько иное, чем просто написание сценария.
Если развивать данное направление, имеет смысл посмотреть материалы
этой рубрики. Их Автор профессионально занимался (и занимается) разработкой идей.
Посмотреть, что понимается под ИДЕЯМИ (и не только для радиорекламы) можно, к примеру, в материалах [5], [6], [7], [8], [9], [10], [11], [12], приведенных в конце
"Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".
Более дальний шаг – разработка идей для видеороликов и т.д. И не только.
То есть помимо изготовления и размещения (этим занимаются многие, рынок пересыщен предложениями), включить в ассортимент услуг – качественный креатив.
И это не требует каких либо больших финансовых вложений.
С Уважением,