На сайте ведутся работы Этапы создания нового продукта | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-11 15:58:02
Анастасия » Всем
Здравствуйте,
Получила задание сформировать план действий по созданию нового продукта (IT - маркетинг продукта).
Знания по маркетингу заканчиваются на 4P (там же и начинаются).

Не могли бы вы мне подсказать с какой стороны к этому плану подходить? Чисто логически понимаю, что наверное начать надо с

исследования рынка = спроса/предложения = описание продукта = формирование рабочей группы продукта = разработка=тестирование=вывод на рынок... ?

Но что то мне подсказывает, что ларчик не так просто открывается...
Если кто-то может прислать нечто подобное на ящик или поделиться знаниями тут - буду очень признательна.

Описания продукта у меня нет, это просто абстрактный IT продукт b2b. И этапы мне нужны тоже стандартные/базовые/из учебника по маркетингу, без учета особенностей продукта.

Спасибо,
2007-10-17 17:17:36
Надежда Макатрова » Анастасия

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Для плана создания и продвижения абстрактного продукта вполне подойдет учебник Котлера "Основы маркетинга". Выпишите оттуда этапы из главы про новые продукты и получете план. Когда дело касается абстрактных продуктов (даже IT и B2B), ларчик действительно открывается очень просто. Сложности возникают с конкретными продуктами, конкретными рынками и конкретными компаниями.

С уважением,

2007-10-19 14:45:23
Галина Владимирова » Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
 
Пожалуйста, расшифруйте эти три позиции:
 

IT - маркетинг продукт

4P

IT продукт b2b

 

А также эту: план действий по созданию…

 
Речь, действительно, о создании нового продукта? Или о продвижении уже созданного?
 
Соглашусь с уважаемой Надеждой Макатровой и продолжу мысль:
 

Получила задание сформировать план действий по созданию нового продукта (IT - маркетинг продукта).

НЕ оперируя категориями "Основ марктетинга", просто поразмыслим:
 
1. Для чего создается этот продукт? То есть какова его "главная полезная ФУНКЦИЯ" (говоря языком ТРИЗ)? (Скажем, функция пылесоса – поглощать пыль, а функция пишущей ручки – оставлять след на поверхности. А Вашего продукта?)

2. На КОГО он будет рассчитан, кому конкретно предназначен?

3. Каковы АНАЛОГИ этого продукта? То есть каким образом – до Вашего продукта – люди (по п. 2) решали свои задачи (по п. 1)?

4. В чем (планируемое) ОТЛИЧИЕ Вашего продукта от аналогов? (Если такового нет, то в чем смысл его создания?)

5. Возможно, потребуется тестирование (опросы) целевых Пользователей на предмет, что им удобно-неудобно в существующих аналогах, что хотелось бы изменить, "а вот если был бы создан продукт, который… - это было бы "хорошо" или не очень?" и т.д.  
 
6. Какова технология изготовления/разработки? Что для этого нужно и т.д., имея в виду как саму технологию работы, так и администрирование работы рабочей группы.
 
7. Далее, как Вы уже указывали, тестирование и все с ним связанное.
 
8. Активное продвижение на рынке в конкретные целевые потоки (это отдельная тема).

С учетом этого попробуйте описать необходимые этапы работы. Причем простым ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ языком, лишенным "многомудрых" терминов и понятий. Чтобы было понятно, что спрашивать, даже тому, кто дал задание.
 
Это, случайно, не задание соискателю вакансии?
 
С Уважением,
2007-10-19 16:07:22
Анастасия » Галина Владимирова
Да, это задание соискателю... просто вакансия слегка не по моему профилю.. поэтому засомневалась - правильно ли я понимаю, что от меня хотят получить возможные работодатели.

Спасибо большое за помощь!


Яндекс.Метрика