Здравствуйте, Анастасия!
Пожалуйста, расшифруйте эти три позиции:
IT - маркетинг продукт
4P
IT продукт b2b
А также эту: план действий по созданию…
Речь, действительно, о создании нового продукта? Или о продвижении уже созданного?
Получила задание сформировать план действий по созданию нового продукта (IT - маркетинг продукта).
НЕ оперируя категориями "Основ марктетинга", просто поразмыслим:
1. Для чего создается этот продукт? То есть какова его "главная полезная ФУНКЦИЯ" (говоря языком
ТРИЗ)? (Скажем, функция пылесоса – поглощать пыль, а функция пишущей ручки – оставлять след на поверхности. А Вашего продукта?)
2. На КОГО он будет рассчитан, кому конкретно предназначен?
3. Каковы АНАЛОГИ этого продукта? То есть каким образом – до Вашего продукта – люди (по п. 2) решали свои задачи (по п. 1)?
4. В чем (планируемое) ОТЛИЧИЕ Вашего продукта от аналогов? (Если такового нет, то в чем смысл его создания?)
5. Возможно, потребуется тестирование (опросы) целевых Пользователей на предмет, что им удобно-неудобно в существующих аналогах, что хотелось бы изменить, "а вот если был бы создан продукт, который… - это было бы "хорошо" или не очень?" и т.д.
6. Какова технология изготовления/разработки? Что для этого нужно и т.д., имея в виду как саму технологию работы, так и администрирование работы рабочей группы.
7. Далее, как Вы уже указывали, тестирование и все с ним связанное.
8. Активное продвижение на рынке в конкретные целевые потоки (это отдельная тема).
С учетом этого попробуйте описать необходимые этапы работы. Причем простым ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ языком, лишенным "многомудрых" терминов и понятий. Чтобы было понятно, что спрашивать, даже тому, кто дал задание.
Это, случайно, не задание соискателю вакансии?
С Уважением,