9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Хотим стать провайдерами тренингов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-05 17:58:51
Анатолий » Всем
Добрый день!

Хотел бы узнать, как стать профессиональным провайдером тренингов?

У нас есть очень хороший канал продвижения данных услуг в Ханты - Мансийском Округе, а также места для проведения данных мероприятий, плюс обширная база потенциальных клиентов.

1) Хотел бы понять критерии отбора тренинговых компаний и тренеров.
2) Как в принципе на этом зарабатывают (разница между ценами или что то еще)?
3) Каким образом тренинговые компании ищут провайдеров?

С уважением, Анатолий.
2007-10-05 18:02:55
Галина Владимирова » Анатолий
Добрый день, Анатолий!
 

Хотел бы узнать, как стать профессиональным провайдером тренингов?

 

Очевидно - сделать предложение той или иной тренинговой компании. Либо конкретизируйте, пожалуйста, в чем Ваша задача? 

К примеру, если Вы хотите выступить Организатором наших семинаров и тренингов в своем городе или регионе, Вам достаточно сделать запрос менеджеру по обучению на ri@triz-ri.ru  И Вам будет выслан пакет документов с показом того, на чем может заработать Организатор, поддерживающими материалами, переченем фирменных стандартов и прочими условиями.
 
Затем заключается договор и выкупаются конкретные сроки проведения мероприятий нашими специалистами. 
 

У нас есть очень хороший канал продвижения данных услуг в Ханты - Мансийском Округе,

 
Это НЕ исключает необходимости очень плотных (ежедневных, в течение полутора-двух месяцев) обзвонов Руководителей и специалистов компаний силами Организатора и проведения очень качественных переговоров с обработкой характерных стереотипов потенциальных Участников.
 
Скажем, у наших менеджеров «на телефонах» в аналогичной ситуации норматив – 70 качественных звонков в день.
 

1) Хотел бы понять критерии отбора тренинговых компаний и тренеров.


Если Вы, в свою очередь, хотите оценить потенциал тренинговой (или тренингово-консалтинговой) компании, рекомендуем обращать внимание как на отзывы, так и на открытые публикации (в том числе по теме семинара или тренинга).
 
Их отсутствие – серьезный симптом.
 
Рекомендуем посмотреть следующие обсуждения и сообщения, касающиеся продвижения тренинговых услуг и услуг Организаторов:


2) Как в принципе на этом зарабатывают (разница между ценами или что то еще)?

 

Не только. Можно параллельно выступать дилерами по продвижению продуктов этой же компании (программных, методических и пр.).


3) Каким образом тренинговые компании ищут провайдеров?

 
Аналогично тому, как провайдеры ищут тренинговые компании - путем прямых обращений и переговоров.
 
По нашему опыту, Организаторы нередко сами выходят на нас. В том числе – через этот сайт и его публикации.
 
С Уважением,
2007-10-05 18:17:02
Анатолий » Георгий Соколов
Спасибо Георгий за ответ!
2007-10-05 19:14:55
Анатолий » Галина Владимирова
Добрый день!
Спасибо Галина Владимировна, за быстрый ответ.
С менеджером по обучению ведем переговоры.
С уважением, Анатолий.
2007-10-05 19:15:37
Борис » Анатолий
Добрый день, уважаемый Анатолий!
 
 
Мы ищем себе провайдера . Семинары и выступления сотрудников нашей компании широко известны в инвестиционном сообществе.
Каждый из сотрудников имеет множество методических опубликованных публикаций, что  пользуются большим доверием и популярностью среди компаний заинтересованных в инвестициях на рынке капитала, так как всегда сопровождаются актуальной аналитической информацией.
 
Темы наших семинаров посвящены работе с инвесторами. В качестве слушателей, для нас интересны аудитории состоящие из следующих должностных лиц:
  1. финансовые директора,
  2. руководители компаний ОАО,
  3. владельцы компаний
  4. руководители отделов по корпоративным коммуникациям,
  5. специалисты по связям с общественностью,
  6. IR специалисты, 
  7. Специалисты по работе с инвесторами и акционерами
  8. Руководители отделов банков организующих выпуск акций или размещение облигаций в России и зарубежом для эмитентов.
Мы могли бы, рассказать собравшимся о том, как работать на рынке капитала, в ситуациях, когда им необходимо решать задачи как:
  1. Найти и привлечь инвесторов
  2. Раскрыть информацию на рынке,
  3. Выкупить акции,
  4. Разместить акции по закрытой подписке,
  5. Провести IPO,
  6. В кризисных ситуациях угрожающих бенефициарным владельцам,
  7. Выйти на зарубежные рынки капитала,
  8. Привлечь инвесторов в компании малой капитализацией,
  9. Получить кредитный рейтинг,
  10.  Провести сделку  по слиянию и поглощению
  11. Подготовить IR бюджет на следующий год 
Со своей стороны наша компания  выступает информационным спонсором мероприятий (семинаров). Конечно, каждое мероприятие мы рассматриваем индивидуально. Но в целом, общим и неизменным остается следующее:
  • мы всегда размещаем информацию о мероприятиях в широко известных рубриках 
  • мы обязательно анонсируем мероприятие (на новостных лентах для подписчиков)
  • обязательно размещаем баннеры на нашем сайте
Это неизменно, остальное (освещение мероприятия, дополнительное анонсирование и прочие детали) - обсуждаемо.
 
С уважением,
2007-10-05 19:16:20
Георгий Соколов » Анатолий
Уважаемый Анатолий!
 
1) Присоединяясь к мнению Галины Владимировой. Что касается выбора Партнеров, то акцентирую:
на наш взгляд, целесообразно пользоваться формальными критериями, посмотрите:
 
 
 
2) О различных "детских болезнях" взаимоотношений - см. материал: Проблемы Провайдера обучения с приглашенным тренером.
 
Успехов!
2008-02-06 10:44:27
Анатолий » Борис
Добрый день Борис!
Извините за долгую паузу, не затруднит ли Вас выслать мне (cds2001@mail.ru) более подробную информацию о Ваших семинарах?
А таже ссылку на Ваш сайт, календарь мероприятий на 2008 год.
С уважением, Анатолий.
2008-03-24 22:22:33
Инна Иголкина » Анатолий
Не только у провайдера услуг возникают проблемы с тренерами, но и наоборот.

Давайте поговорим о том, как не стать ПЛОХИМ провайдером тренинговых услуг.

На конференциях ТРЕКО я неоднократно поднимала вопрос - что делать с компаниями, которые приглашают тренера, а потом "кидают"?

Ответ был - заключать договора.

Прежде чем приглашать тренера, я бы сосредоточилась на том, чтобы понять, сможете ли Вы набрать людей на тренинг (на эту тему на www.treko.ru есть несколько моих статей), как рекламировать тренинговую компанию и т.д.

Потому что, пригласив несколько тренеров и "кинув" их - т.е. не собрав пару раз тренинги - Вы рискуете приобрести дурную славу в тренинговом мире.
2008-03-25 12:24:34
Анатолий » Инна Иголкина
Добрый день Инна!

Рад был прочитать Ваш коментарий, я читатель Вашей книги и подписчик рекламы, познакомится с автором всегда приятно.

По поводу возможностей привлечения клиентов, да Вы правы этому нужно учиться и анализировать опыт как успеха, так и неудач.

Слово "Кинуть" для меня в нем смысл неоплаты тренера, я если честно не понимаю как это возможно, так как у всех тренеров с кем мы сталкивались предоплата 100%.

Если Вам не трудно, отправьте мне информацию о Ваших тренингах, более детально все обсудим.

С уважением, Анатолий.
2008-03-25 12:25:23
Анатолий » Анатолий
Извините Инна, подписчик не рекламы, а рассылки.

С уважением, Анатолий.
2008-03-25 12:30:17
Галина Владимирова » Инна Иголкина
Здравствуйте, Инна!

На конференциях ТРЕКО я неоднократно поднимала вопрос - что делать с компаниями, которые приглашают тренера, а потом "кидают"?

Ответ был - заключать договора.

Это такой же естественно-очевидный шаг, как и заключение, скажем, договора аренды. 

У тренера в данном случае "бронируется" время, которое уже не отдается другим Заказчикам.

Сложно представить, чтобы связанные с этим риски страховались только устными соглашениями.

Более того, приличные тренеры получают хорошую неустойку даже в случае переноса сроков.  

Иное дело, что, и при наличии договора, уважаемого Провайдера (даже иногороднего) не грех проверить. А в ряде случаев - проадминистрировать его набор на тренинг.

Например:

0. Ознакомить Провайдера с технологией набора на аналогичные мероприятия, принятые в Компании тренера (в том числе - с нормативом по "холодным" звонкам). Это оздоравливает. И дает понимание - готов к этому Провайдер или нет. Обозначить "реперные точки" (по количеству набираемых Участников) - по опыту Компании тренера, когда она сама занимается активным набором.

1. Еще на старте запросить рекламные материалы по данному тренингу и вычитать. Иногда даже при наличии качественых текстов самих тренеров (выложенных на собственном сайте), в рекламе провайдеров допускаются грубые фактические ошибки: неправильное название тренинга, указание на другую целевую группу (на которую тренинг не рассчитан), обещание позиций, не предусмотренных тренингом и прочие сверхобещания "от себя". Не говоря уже о "снижающей" стилистике отдельных фраз (по сути, скрытая антиреклама мероприятия).

2. Сделать тестовые звонки  в компанию провайдеров "от потенциальных Участников" и послушать речевые модули, которыми менеджеры разговаривают. А также - ответы на характерные вопросы и возражения. 

3. После одного (а не двух!) НЕнабора - НЕ работать с этим провайдером.
 
С Уважением,
2008-03-25 13:59:16
Ксения Ткалич » Инна Иголкина

Уважаемая Инна,

В подкрепление перечня критериев, заданного Владимировой Галиной Викторовной ВЫШЕ, полезно также вводить следующие стандарты:
  • на тестовые звонки (с заданной периодичностью)  в компанию Провайдера "от потенциальных Участников" (по аналогии с акцией "Тайный покупатель") и помимо того, что послушать речевые модули, которыми менеджеры разговаривают..., оценить насколько корректную информацию (по датам, формату, теме, Преподавателю, ст-ти, скидкам, месту проведения обуч. мероприятия) они предоставляют Клиентам.  
  • min "партию" заказа - менее чем на N дней Преподаватель не выезжает (имеется в виду, что проведение, например,  2-3-х часового мероприятия не всегда эк. оправдано).
  • min "срок реагирования" - менее чем за N месяцев (задается с учетом а) длительности согласования с Провайдером орг. вопросов, б) времени, требующегося для набора Провайдером обуч. мероприятий, в) технологии работы с Провайдером) до интересующих Провайдера дат проведения обуч. мероприятия переговоры с ним не ведутся.
  • max "партию" заказа для новичков - более чем N дней обуч. мероприятий новый (с которым истории работы еще нет) Провайдер "выкупить" не может.
Успехов!


Яндекс.Метрика