Стоит задача. На месте прежнего кафе в крупном гиппермаркете (внутри) открывается новое кафе. Название пока на стадии утверждения (т.е. на сегодняшний день - нет), но уже сегодня на 20м. стеклянной стены нужно написать призывной слоган (фразу). Самый простой вариант: "СКОРО ОТКРЫТИЕ". А потом - "МЫ ОТКРЫЛИСЬ!". Но это "избито"...
Есть мысль: "СКОРО ОТКРЫТИЕ! Проходя... ЗАХОДИТЕ!" (или - "Приходя...-ЗАХОДИТЕ")
ЦА: стоящие в очереди в кассу покупатели гиппермаркета и его посетители.
Может кто-нибудь что-то подобное читал, видел... или есть мысли? Поделитесь?
Кафе в настоящее время уже работает, но в нем все обновляется - кухня, интерьер, даже - название. Т.е. по сути - это "новый формат" кафе.
Задача: проинформировать поток ежедневных покупателей ГИППО (а это не только жители близлежащих домов, но и всего города), что скоро это кафе будет совсем другим - новым... Слово "открытие", конечно, не подходит, т.к. оно уже работает. А вот что написать, чтобы они знали о планируемых в ближайшее время изменениях и захотели заглянуть - вопрос!
Кафе в настоящее время уже работает, но в нем все обновляется - кухня, интерьер, даже - название.
Т.е. изменение интерьера не останавливает работы кафе? Надо чтобы люди заходили в процессе этого изменения? Или все-таки на какое-то время оно закрывается и надо чтобы люди не отвыкли туда заходить?
Подкрепить интерес к тому, что там происходит (кафе закрылось, какой-то ремонт идет...)? Тогда что-то в духе: "Что там теперь будет?", "Скоро вы его не узнаете".
С уважением.
2007-09-17 04:21:12
Анна Каправчук»Виктория
Уважаемая Виктория!
Может быть, обыграть новинки меню? Что-то типа "вы уже пробовали ...? Заходите!" и периодически менять названия новых блюд?
К слову, почему было принято решение менять формат? Кого утомил старый? Обедала я у вас в январе, мне понравилось. Правда, я - эпизодический клиент, в Минске бываю не чаще раза в год.
С уважением, Анна Каправчук, г.Ангарск Иркутской обл.