Здравствуйте, Лола!
Но использовать фразу "товары для взяток" я не стану.
Вам это и НЕ предлагалось.
У этой Идеи есть свой Автор (
Сычев Сергей Валерьевич, эксперт Системы "ТРИЗ-ШАНС"). А сама фраза приведена уважаемой
Дарьей Звягинцевой как иллюстрация решения, в котором отрабатывается стереотип целевого потока "благодарителей". (К слову, эффект от такой идеи более "измеряем", чем от идей, НЕ содержащих стереотипов целевого потока.)
Хочу спозиционировать свой магазин как салон достойных подарков.
У Вас достойные подарки. Но лучше все-таки выделить сегменты. А затем, с учетом стереотипов каждого сегмента, составить к каждому свое обращение (как уже рекомендовалось
Редакцией этого Форума). Ибо сказано: если мы не разобъем рынок на сегменты – рынок разобьет наш бизнес.
Например, от ситуации "подарки на все случаи жизни" переходим к более дробным "контекстам" для дарения:
- подарки "благодарителей" (где и/или когда их можно "окучивать" сразу большим потоком?)
- подарки к дням рождений (где и/или когда можно "окучивать" поток поздравляющих, да и самих именинников?)
- подарки "возлюбленным" (где и/или когда….?)
- корпоративные подарки (об этом уже говорили)
- и т.д.
Причем в отношении "достойных подарков" (не только Ваших) и в отношении процесса дарения у каждого сегмента могут быть свои стереотипы (их желательно собрать дословно). И именно в характерных фразах обратиться к каждому потоку.
Попробуйте здесь на Форуме привести характерные выражения (но НЕ общим списком, а ОТДЕЛЬНО - по КАЖДОЙ позиции), как о подарках и о дарении говорят:
1). те, кто подбирает подарок, чтобы "отблагодарить"
Характерные фразы этого сегмента:
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
2). те, кто собирается поздравлять с днем рождения
Характерные фразы этого сегмента:
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
3). те, кто раздумывает над подарком любимому(-ой)
Характерные фразы этого сегмента:
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
4). те, у кого "голова болит" по поводу корпоративных поздравлений
Характерные фразы этого сегмента:
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
С уважением,