На сайте ведутся работы Старт для магазина подарков_2 | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Старт для магазина подарков_2

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-20 14:10:42
Лола » Всем

Здравствуйте коллеги.

Тема, которую я хочу обсудить, была уже озвучена ранее, но автор передумал открывать этот бизнес и соответственно тема сошла на нет. Вот эта тема: Старт для магазина подарков и сувениров

У меня такая же ситуация, я открываю магазин подарков для людей с уровнем доходов средним и выше среднего, площадь 35 кв.м., центр города.  Рекламная кампания такая: два журнала  и полиграфическая продукция, типа небольших флаеров, распространяемая в рестораны, бары, кафе, салоны красоты, госитницы и т.д. Может кто поделится новыми идеями, буду очень признателна.

 

2007-08-20 17:31:29
Редакция » Лола

Здравствуйте, Лола!

Поскольку Вы знакомы с этим обсуждением, советуем Вам начать с рекомендаций, приведенных в этом собщении.

С уважением,  

2007-08-20 21:52:27
Лола » Редакция

Уважаемая редакция.

Раз уж я знакома с этим обсуждением, видимо эти рекомендации я приняла к сведению. Спасибо за ценный совет.

2007-08-21 10:25:42
Редакция » Лола

Уважаемая Лола!

Рекомендации на этом Форуме мы даем с учетом вот этого поШАГового инструмента.

Сами используем его при решении рекламных и PR-задач. И помогаем Участникам - с его помощью - выйти на эффективные решения (которые на начальном этапе обычно бывают еще НЕ видны).

Один из первых шагов - это определение целевых потоков. Это мы Вам и предложили сделать.

Отчасти Вы это уже сделали: рестораны, бары, кафе, салоны красоты, госитницы и т.д. Но наверняка в Вашем городе найдется еще немало МЕСТ (мест прохождения/нахождения Ваших потенциальных Покупателей в большом количестве, потоком), которые Вы пока не рассматривали.

Скажем, как учитывается тот факт, что множество Руководителей компаний с большим штатом сотрудников (а также менеджеров, ответственных за подготовку корпоративных поздравлений) накануне массовых праздников испытывают, условно говоря, стресс. Учитывая не только собственных сотрудников, но также Клиентов и Партнеров, которых тоже "надо поздравить"? Как у Вас, к примеру, обрабатывается этот поток (Руководителей и ответственных менеджеров)? (Вы не описали подробно свою ситуацию, поэтому пока можем лишь предполагать характер подарков Вашего магазина.)

После определения целевых потоков, мы бы обсудили с Вами, какими незатратными и более "попадающими в стереотип" каждого потока идеями и носителями (НЕ сводящимися к флаерсам и журналам) можно "окучить" каждый поток. В том числе, какими текстами "задевать за стереотип". И т.д.

Вот такая цепочка действий для нахождения СИСТЕМЫ решений.

Успехов!

2007-08-21 13:37:58
Дарья Звягинцева » Лола

Уважаемая Лола.

Почему рестораны, бары, кафе, салоны красоты, госитницы? Какую ЦГ Вы хотите там отловить? И почему в этом контексте они должны думать о подарках? Если речь идет о приезжих, которые хотят привезти сувениры, символизирующие Ваш город, то гостиницы подойдут (хотя это далеко не единственный вариант). А вот как связаны подарки и рестораны, бары, салоны красоты не понятно...

С уважением.

2007-08-21 14:13:39
Лола » Дарья Звягинцева

Дарья.

Гостиницы - потому, что там приезжие, которым необходимо купить презент партнерам, коллегам, к которым они приехали в наш город.  Рестораны, быры, кафе, салоны красоты - потому, что там собирается моя целевая аудитория + нужно убить время, как вариант - просмотр рекламных проспектов. Вы не согласны?

2007-08-21 21:10:41
Дарья Звягинцева » Лола

Уважаемая Лола.

С приезжими я согласна (но подарки партнерам они обычно привозят из дома: свои фирменные сувениры, подарки, связанные с их городом, местностью (например, местный алкоголь). Скорее в гостиницах должен быть контекст "привези гостинцы родным" (или что-то в этом духе), на худой конец, "забыл привезти сувенир для партнеров?"

Рестораны, быры, кафе, салоны красоты - потому, что там собирается моя целевая аудитория

Кто Ваша ЦА? Как Вы ее сегментировали? Опишите в каких ситуациях людям нужны Ваши товары? Опишите цепочку действий Клиента ДО покупки. И станет понятным где искать места и какой должен быть контекст.

Интересным представляется поток "благодарителей", идея по его привлечению "Товары для взяток" С. Сычева упоминалась в обсуждении, на которое Вы сослались, Вы нашли у себя аналогичный поток?

С уважением.

2007-08-27 16:54:54
Лола » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья.

Моя ЦА люди с достатком средним и выше среднего. Подарки представленные у меня в магазине можно подарить на все случаи жизни: подарки женщинам  мужчинам, партнера и клиентам, к любому празднику: профессиональному, свадьбе, юбилею, Дню рождения, подарок сотруднику и предметы интерьера.  Поток "благодарителей" - это естественно, они же партнеры, клиенты. Но использовать фразу "товары для взяток" я не стану. Хочу спозиционировать свой магазин как салон достойных подарков.

2007-09-04 18:17:06
Галина Владимирова » Лола
Здравствуйте, Лола!
 

Но использовать фразу "товары для взяток" я не стану.

Вам это и НЕ предлагалось.
 
У этой Идеи есть свой Автор (Сычев Сергей Валерьевич, эксперт Системы "ТРИЗ-ШАНС"). А сама фраза приведена уважаемой Дарьей Звягинцевой как иллюстрация решения, в котором отрабатывается стереотип целевого потока "благодарителей". (К слову, эффект от такой идеи более "измеряем", чем от идей, НЕ содержащих стереотипов целевого потока.)
 
Почему это так, можно посмотреть в статьях "О методичном" и "Премия за измерение... креативности".
 

Хочу спозиционировать свой магазин как салон достойных подарков.

 

У Вас достойные подарки. Но лучше все-таки выделить сегменты. А затем, с учетом стереотипов каждого сегмента, составить к каждому свое обращение (как уже рекомендовалось Редакцией этого Форума). Ибо сказано: если мы не разобъем рынок на сегменты – рынок разобьет наш бизнес.  
 

Например, от ситуации "подарки на все случаи жизни" переходим к более дробным "контекстам" для дарения:

- подарки "благодарителей" (где и/или когда их можно "окучивать" сразу большим потоком?)
- подарки к дням рождений (где и/или когда можно "окучивать" поток поздравляющих, да и самих именинников?)
- подарки "возлюбленным" (где и/или когда….?)
- корпоративные подарки (об этом уже говорили)
- и т.д.
 
Причем в отношении "достойных подарков" (не только Ваших) и в отношении процесса дарения у каждого сегмента могут быть свои стереотипы (их желательно собрать дословно). И именно в характерных фразах обратиться к каждому потоку.
 
Попробуйте здесь на Форуме привести характерные выражения (но НЕ общим списком, а  ОТДЕЛЬНО - по КАЖДОЙ позиции), как о подарках и о дарении говорят:
 
1). те, кто подбирает подарок, чтобы "отблагодарить"
Характерные фразы этого сегмента:
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
 
2). те, кто собирается поздравлять с днем рождения
Характерные фразы этого сегмента:
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
 
3). те, кто раздумывает над подарком любимому(-ой)
Характерные фразы этого сегмента:
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
 
4). те, у кого "голова болит" по поводу корпоративных поздравлений
Характерные фразы этого сегмента:
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
 
(К слову, некоторые стереотипы можно посмотреть в начале статьи "Выдумка для подарка")
 
С уважением,
2007-09-24 09:38:24
Лола » Галина Владимирова
Спасибо!


Яндекс.Метрика