Здравствуйте, Денис!
1)Как вы думаете эффективно ли для рекламного агентства пиариться с помощью спонсорства различных мероприятий и акций в городе?
Однозначно эффективно иметь собственные методические публикации, полезные для Рекламодателей. Аналогичные, например, материалам:
(у которых, обращаем внимание, есть Авторы).
2) и вообще по идее обмениваться ссылками с другими сайтами нужно или нет, даже если на том сайте наши потенциальные клиенты.
А как Вы сами думаете? Если там есть Ваши потенциальные Клиенты!
Но таких сайтов может быть очень много - как выбрать нужные именно нам?
Рекомендуем обращать внимание на:
1. тематику сайта (может ли эта тема потенциально привлечь тот целевой поток, который является и Вашим?)
2. как давно существует сайт (данный сайт, например, существует с декабря 1998 г.)
3. сколько примерно посещений за период с… (например, число посещений данного сайта с декабря 98-го г. превысило два миллиона)
4. наличие публикаций (т.е. не только рекламы и прайсов), которые могут привлечь интересующий Вас целевой поток
5. не практикуется ли на сайте стилистика текстов и высказываний, не совместимых с характером продвигаемых продуктов/услуги и в целом уважительным тоном по отношению к Посетителям (вплоть до «постебушных» и откровенно «тинейджерских» оборотов речи)
6. и, наконец, стоит посмотреть, нет ли на сайте грубых грамматических ошибок, сводящих на нет дельность любого предложения.
Затем попробуйте договориться об обмене ссылками. Учитывая при этом, что Вы тоже должны быть интересны Владельцам Интернет-ресурса (и тоже по ряду параметров). Либо заплатить им как за обычное размещение рекламы. Правда, в целевом потоке.
С уважением,