Здравствуйте, Елена!
Рекомендация: попросите претендента на вакансию "пояснить термин". Любой, который Вас заинтересует. Послушайте и посмотрите реакцию.
Это неплохой тест, проявляющий следующие качества претендента :
1). умение сложные понятия описывать простым (функциональным) языком. Как устно, так и письменно.
Учитывая типовую рекламную и PR-задачу "позиционирование сложных (для понимания целевого Клиента) продуктов и услуг", человек должен уметь это делать. Если он этого не умеет, "прячется" за сверхобщими и мудренными формулировками, это симптом.
2). способность делать это без "снисхождения в голосе" и прочих "понтов", а доброжелательно и терпеливо. Причем с видимым удовольствием от того, что человеку стало понятно и легко.
Ибо точно таким же будет отношение и к "непонимающему", "непродвинутому" Клиенту. С неизбежным затратами (для Компании) на коррекцию нажитых нежелательных стереотипов.
3) ну, и в целом проверите "уровень начитанности" (хотя в данном случае это неважно).
А вообще, учитывая множество новых терминов и нередко различное их толкование, полезно бывает, даже ориентируясь в этой терминологии, уточнить, что "в данном случае" собеседник имеет в виду. Как бы "договориться о терминах".
Тем более, что за обилием иных терминов нередко скрывается страх "проснижаться на людях".
Никогда не считали зазорным раздробить любой термин до "функционального понимания". В том числе - "на людях" :-)
С уважением,