Как пронормировать работу бухгалтера?
Нормы времени на каждую бухгалтерскую операцию - в готовом пакете документов, методик и технологий для управления бухгалтерией "RI-BILLER"
сегодня 10930 Подписчиков
Уважаемая Лора.
Из Вашего сообщения не понятно:
Цены в сравнении с другими - примерно такие же, те на уровне среднего хорошего ресторана.
- в Вашем городе есть и другие индийские рестораны? Или речь идет о ресторанах вообще?С учетом того, что местный народ вообще не часто ходитв рестран обедать/ужинать и со спецификой ресторана дело идет не очень хорошо.
Местный народ - это жители окрестных домов, района или горожане в целом?
Насчет детей не знаю, а Устраивать "Дни индийского кино" для сентиментальных бабушек - хорошая идея. Но уточните, кого Вы подразумеваете под бабушками? Среди фанатов индийского кино нередко встречаются и юные девушки. Так что сегментировать тут лучше по "фанатству", а не по возрасту.
С уважением.
P.S. Опишите Вашу ситуацию с учетом Памятки, так будет проще что-то предложить.
Уважаемая Лора.
12 000 или это описка? Сколько же конкурентов у Вас на таком небольшом "поле"?
еда почти такая же, как и везде, с учетом европейских вкусов
Есть несколько специальных национальных блюд
С учетом того, что местный народ вообще не часто ходитв рестран обедать/ужинать и со спецификой ресторана дело идет не очень хорошо.
Переломить "привычку есть дома" у большинства населения вряд ли удастся (на мой взгляд). Сосредоточьтесь на событиях, в связи с которыми посещают рестораны (дни рождения, свадьбы, последние звонки и выпускные, помолвки, свидания, деловые встречи... продолжите список). И на этих потоках рекламируйтесь. Например, в ЗАГСах разместите рекламу о проведении "настоящих индийских свадеб" - дополнительные услуги, конечно, зато интересно, можно еще деньги за проведение взять. Там же предложите отметить у Вас помолвку (подачу заявления).
Что именно писать - обсудим дальше. Опишите пока потоки и проблемы, с которыми они сталкиваются в этих контекстах.
С уважением.
С населением городка я почти не ошиблась - 13 260
Ресторанчиков и кафе порядка 20
Теперь грубый подсчет: 16 % ходят в рестораны - итого 663, из них 16%- 106 (1-2 раза в неделю)
статистика неутешительная: .... нужно переманивать клиентов
Плюс в том, что это один из маленьких красивых европейских городков, которые находятся вблизи друг от друга на расстоянии 20-30 км и скучающие жители ездят по окрестностям в поисках развлечений. Мы, например, тоже ездим туда за 18 км ужинать (Вывод - рекламу делать на окружающие городки тоже)
За идею с Днями рождения и помолвками - спасибо
Очень интересно и истории про блюда тоже !
Придумала "День Камасутры" с эротической кухней и рецептами "природных афродизиаков" для молодежи
Вообще население я бы описала как "довольно состоятельные и консервативные". В ресторан пойдут, скорее всего 25-35-40
Все в кучу: Ресторан позиционировать как "душевный", все приготовлено с любовью. "Индия - страна любви и цветов"
Уважаемая Лора.
Сейчас пришла в голову такая вещь. Безотносительно национальной направленности Вашего заведения - в маленьких городках (даже 100 000-х) существует такая проблема: хочется отдохнуть, посидеть где-нибудь, чтоб потом это не стало темой для обсуждения половины города (все друг друга знают!). Отчасти, думаю, для того же ездят в соседние города (особенно с НЕженами и НЕмужьями). Отсюда вывод - можете ли Вы обеспечить инкогнито (по желанию Клиента)? Кабинки? Маскарады? Что угодно? Если Вы придумаете, как технически решить эту проблему и добавите к этому некоторую интимность, таинственность Индии - то это уже серьезный аргумент в Вашу пользу. Тогда можно и из других городов привлечь.
И еще такой вопрос: не проходят ли через Ваш город (или недалеко) туристические маршруты по Европе? Вы догадались, к чему я клоню? Добавите к обыной (в общем-то) национальной экзотике чуточку таинственности и праздника (тот же маскарад - т.е. посетители перед тем как войти в специальной комнате переодеваются в индийские костюмы, наносится макияж, можно маску какую-нибудь на глаза) + что-то слегка эротическое (развивая предложенную Вами тему) и необычное, и можно вносить Ваше заведение в путеводители и маршруты автобусных туров.
С уважением.
Уважаемая Лора.
Идеи хорошие, только декларация "Чистота - важнейшее наше правило" не снимает стереотип. Нужно что-то более доказательное, более красноречивое. Например (это не буквально, это общий смысл): "У нас обедает главный санитарный врач". Формулировка не очень удачная, но убеждает.
А в остальном - замечательно, выкладывайте план.
С уважением.