



сегодня 10930 Подписчиков
Необычный вариант "рекламы на старте"...
Обсуждения-аналоги
-
+27 / 2010-07-26 18:01:46,
[не прочитана]
Авторы
- Александра » Всем
- Сергей Модестов » Александра
- Альбина » Александра
- Александра » Сергей Модестов
- Редакция » Александра
- GMN » Александра
- Тарас » Александра
- Юрка » ИГОРЬ
- ИГОРЬ » Александра
- Редакция » Александра
- Александра » ИГОРЬ
- Людмила » ИГОРЬ
- Людмила » ИГОРЬ
- kiwi » ИГОРЬ
- Людмила » ИГОРЬ
- Анастасия » ИГОРЬ
- Юлия » ИГОРЬ
- pankon » ИГОРЬ
- АНЯ » ИГОРЬ
- Алексей Шпаков » Всем
- Rita » ИГОРЬ
- САША » ИГОРЬ
- stupor » ИГОРЬ
- Дима » ИГОРЬ
- Элла » ИГОРЬ
- Андрей » Игорь
- Sonin » Всем
Обычная реклама на старте нового бизнеса. Новое для рынка имя, новый товар. Обычная логика "рекламного залпа" - щиты, перетяжки, аудио- и телеролики. (без этого не обойтись!) И проблема вобщем тоже обычная - максимально съэкономить финансовые средства. Вопрос: можно ли взять качеством, а не количеством? К примеру, баннерные щиты и перетяжки. Город ими просто переполнен. Некоторые извращаются до того, что размещают по пять полотен подряд...А я все тешу себя мыслью, что если щита у меня будет всего два (на весь центр города!!!, он небольшой), но весьма необычной формы, то цель будет достигнута. Главное - я на 100 процентов уверена, что все вы рано или поздно сталкивались с этой проблемой "ординарности" и положительный опыт решения проблемы имеете... Прошу, помогите.
Однако, если городок тысяч на 500, тогда вполне может сработать. Главное, чтобы он располагался там, где оживленное движение(как транспортное, так и пешеходное). Но ведь если Вы хотите быть заметными, тогда не только наружка, но и другие рекламные носители должны быть оригинальны и проталкивать одну идею.
С уважением ко всем!
Обычная логика "рекламного залпа"?
ответ:
Дайте хоть и залп (правда не знаю что вы собираетесь торговать...)
Все говорят СКИДКИ! А мы их даём уже до покупки! Заворачиваем в Вашу рекламу десяток и полтинников рублей на 300, пару горстей мелочи для звона (её не сразу всю соберут и потом будут вспоминать откуда рубли)
Заказываем действующий макет средневековой пушки, хоть пневматический, но чтобы БУМ слегка бабахнуло.
Стенд в центре города за месяц начинает сообщать "С 1 августа в полдень пушка стреляет скидками\деньгами".
Стоимость бутафории + 300 долларов на МЕСЯЧНУЮ пальбу - Наделайте шума!
Еще один пример работы с объектом: во время одной выборной кампании команда одного кандидата запустила "народный телеграф" - рекламные байки о своем кандидате на узких и длинных полосках бумаги (как телеграфная лента). Баек было много, народ их собирал, обменивался, читал с удовольствием.
Успехов!
homiak@eprst.ru
очень даже здорово .
По желаению вышлю фото на e-mail
Уважаемая Александра,Посмотрите статьи из рубрики PRельмания
С уважением,
Игорь, очень хотелось бы посмотреть на Ваши модели.
Пришлите, пожалуста, фото на адрес: petrishel@mail.ru
С уважением
Ой-ой-ой! ПОЖАЛУЙСТА.
С уважением
Игорь я бы хотел тоже посмотреть на Ваши изделия, вышлите фотки, буду искренне благодарен.
мой адресс- nzvlad@pisem.net или nzvlad@snap.net.nz
"Мы делаем объемные фигуры из пенополистирола которые можно разместить и на таких щитах - стоит не дорого - а внимание привлекает очень даже здорово . По желаению вышлю фото на e-mail.
Меня заинтересовало Ваше предложение, и еще цены на него и возможность доставки или пересылки на Украину
Спасибо за ответ, Людмила
Читая Ваш ответ не на мой вопрос,я , по-моему,нашла то, что меня интересует.Я была б ужасно благодарна за фотографии и прайс на адресочке dorana@ukr.net
С уважением, Анастасия.
Уважаемый Игорь!
Привлекло внимание Ваше сообщение о фигурах из пенополистирола.
Будьте добры, пришлите несколько фотографий на pr@expohome.com.ua.
С уважением,
Юлия.
Игорь, и мне пожалуйста фото,
Заранее спасибо.
e-mail:pankon@mail.ruИгорь! очень заинтересовало Ваше предложение об объемных фигурах из пенополистирола.
Не могли бы Вы отправить фото на адрес: market@city.com.ua
А я все тешу себя мыслью, что если щита у меня будет всего два (на весь центр города!!!, он небольшой), но весьма необычной формы...
...Я о главном: когда на улице через каждые 200 метров поставлены рекламные щиты или развешены перетяжки, их вид настолько приедается, что никто на них не обращает внимания. Чем взять? ...
А на кого эти щиты будут расчитаны - на пешеходов или на водителей?
У них совершенно разное время восприятия, и водителю проще усвоить крупную короткую фразу без дизайнерских "изысков", а пешеход может и остановиться - почитать.
Я например за рулем ВООБЩЕ на щиты не обращаю внимания - только на светофорах (информация к размышлению).
Это после того, как я на один щит "засмотрелся" и понял. что просто перестал из-за него за дорогой следить. Благо обошлось без происшествий. Я думаю, у многих водителей такое было.
Некоторые щиты вообще вызывают аварийные ситуации, так что я бы поостерегся. В Англии был скандал со щитом, на котором Джанет Джексон была (по моему полуобнаженная). Аварийность резко выросла, а водители сами говорили, что в аварию попали из-за щита.
Это можно было бы списать на "отмазку", если бы аварийность не ВЫРОСЛА резко с установкой данного щита. Власти предписали его сменить. (насчет судов и штрафов не помню, но не удивлюсь, если водители отсудили денег у того, кто рекламировался или у их РА)
Поэтому решения для этих 2х групп заведомо разные (при желании максимального эффекта)
Сергей, нестандартная сувенирка интересует меня. Если можно - скиньте материалы мне на ящик.
Совершенно согласна с Сергеем, если город большой, то два щита врядли сработают.
Альбина, а это смотря какие цели. Для рекламы магазинчика этого может оказаться вполне достаточно, чтобы поймать "основные потоки" рядом с рекламируемым "заведением".
Я бы подождал более подробного описания задачи, перед тем, как делать выводы. Может щиты вообще не нужны...
По поводу оригинальности супротив "стандартных рабочих лошадок" в рекламе - подумайте, если Ваше дело поставлено на грань, и есть последняя надежда на рекламу - какую вы закажите - то, что уже многократно проверено или что-то "креативное", что МОЖЕТ БЫТЬ сработает?
Если вам этой мысли недостаточно - стоит прочесть Бернбаха, Огилви, Зимена. Иногда новое - не значит хорошее, а ролик-победитель рекламного фестиваля может вообще уронить продажи (бывает)
По поводу узнаваемости - это лишь одна часть рекламы. Не стоит полагаться на одну узнаваемость. Энрон знали очень многие - ему это не помогло. И таких примеров масса (когда узнаваемость очень велика, а компания все-равно в продажах не растет или вообще разоряется)
GMN - Вы в рекламе работаете? Я завидую Вашей фантазии. По моему на 5+ идея. И СМИ привлечет (а это уже БЕСПЛАТНАЯ МАССОВАЯ реклама). Главное СМИ не забыть известить.
Кажется этого щита хватило одного на всю Москву, и о нем узнали все(не факт, что узнали о его содержании).
Абсолютно здравая мысль. Суть в том, что у нас много узнаваемой РЕКЛАМЫ (о товаре, который рекламируется, забывают, а саму рекламу помнят). И это печально. НЕ ЭТО функция рекламы.
Если я из-за такого "подломленного" щита попаду в аварию (маневрируя от "падающей" конструкции) - будьте уверены - суда не избежать.
Так что поосторожнее с "креативом", который может вызывать опасные ситуации. Это все таки не журнал...Кстати - еще одна страшика из "щитовой" рекламы.
Не помню в какой стране (вроде тоже в Англии или в Штатах) на щитах поместили "куклы" людей, которые "сидят с ноутбуками". (Ноутбуки вроде и рекламировали кстати)
После неоднократных аварий их демонтировали. Водители заявляли как один, что им казалось, что люди хотят спрыгнуть со щита в поток машин (прыгуны-самоубийцы)
Игорь, и мне пожалуйста на почту скиньте образцы.
---
Алексей Шпаков
Игорь, меня заинтересовали ваши фигурки. отправьте мне фото на SASHA@MCOMPANY.COM.UA
С уважением.
Игорь,вышлите пожалуйста фотки на MVumir@lviv.farlep.net
Очень интересуют фигуры для фасадной части здания!Заранее благодарим!если Вы еще занимаетесь своим бизнесом, прошу скинуть образцы объемных фигур. очень нужны, плиз-з
г.Тюмень
betcam@inbox.ru
заранее благодарен
Игорь, оставьте нам ссылку на работы, пожалуста!
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности