Как учесть результативность администратора торговой точки?
В кейсе "RI-STORE": система мотивации с калькулятором зарплат, критериями результативности, положением о премии$ чек-лист качества работы и не только
На сайте ведутся работы
сегодня 10927 Подписчиков
Уважаемая Александра,Посмотрите статьи из рубрики PRельмания
С уважением,
Игорь, очень хотелось бы посмотреть на Ваши модели.
Пришлите, пожалуста, фото на адрес: petrishel@mail.ru
С уважением
Ой-ой-ой! ПОЖАЛУЙСТА.
С уважением
Игорь я бы хотел тоже посмотреть на Ваши изделия, вышлите фотки, буду искренне благодарен.
мой адресс- nzvlad@pisem.net или nzvlad@snap.net.nz
"Мы делаем объемные фигуры из пенополистирола которые можно разместить и на таких щитах - стоит не дорого - а внимание привлекает очень даже здорово . По желаению вышлю фото на e-mail.
Меня заинтересовало Ваше предложение, и еще цены на него и возможность доставки или пересылки на Украину
Спасибо за ответ, Людмила
Уважаемый Игорь!
Привлекло внимание Ваше сообщение о фигурах из пенополистирола.
Будьте добры, пришлите несколько фотографий на pr@expohome.com.ua.
С уважением,
Юлия.
Игорь, и мне пожалуйста фото,
Заранее спасибо.
e-mail:pankon@mail.ruИгорь! очень заинтересовало Ваше предложение об объемных фигурах из пенополистирола.
Не могли бы Вы отправить фото на адрес: market@city.com.ua
А я все тешу себя мыслью, что если щита у меня будет всего два (на весь центр города!!!, он небольшой), но весьма необычной формы...
...Я о главном: когда на улице через каждые 200 метров поставлены рекламные щиты или развешены перетяжки, их вид настолько приедается, что никто на них не обращает внимания. Чем взять? ...
А на кого эти щиты будут расчитаны - на пешеходов или на водителей?
У них совершенно разное время восприятия, и водителю проще усвоить крупную короткую фразу без дизайнерских "изысков", а пешеход может и остановиться - почитать.
Я например за рулем ВООБЩЕ на щиты не обращаю внимания - только на светофорах (информация к размышлению).
Это после того, как я на один щит "засмотрелся" и понял. что просто перестал из-за него за дорогой следить. Благо обошлось без происшествий. Я думаю, у многих водителей такое было.
Некоторые щиты вообще вызывают аварийные ситуации, так что я бы поостерегся. В Англии был скандал со щитом, на котором Джанет Джексон была (по моему полуобнаженная). Аварийность резко выросла, а водители сами говорили, что в аварию попали из-за щита.
Это можно было бы списать на "отмазку", если бы аварийность не ВЫРОСЛА резко с установкой данного щита. Власти предписали его сменить. (насчет судов и штрафов не помню, но не удивлюсь, если водители отсудили денег у того, кто рекламировался или у их РА)
Поэтому решения для этих 2х групп заведомо разные (при желании максимального эффекта)
Сергей, нестандартная сувенирка интересует меня. Если можно - скиньте материалы мне на ящик.
Совершенно согласна с Сергеем, если город большой, то два щита врядли сработают.
Альбина, а это смотря какие цели. Для рекламы магазинчика этого может оказаться вполне достаточно, чтобы поймать "основные потоки" рядом с рекламируемым "заведением".
Я бы подождал более подробного описания задачи, перед тем, как делать выводы. Может щиты вообще не нужны...
По поводу оригинальности супротив "стандартных рабочих лошадок" в рекламе - подумайте, если Ваше дело поставлено на грань, и есть последняя надежда на рекламу - какую вы закажите - то, что уже многократно проверено или что-то "креативное", что МОЖЕТ БЫТЬ сработает?
Если вам этой мысли недостаточно - стоит прочесть Бернбаха, Огилви, Зимена. Иногда новое - не значит хорошее, а ролик-победитель рекламного фестиваля может вообще уронить продажи (бывает)
По поводу узнаваемости - это лишь одна часть рекламы. Не стоит полагаться на одну узнаваемость. Энрон знали очень многие - ему это не помогло. И таких примеров масса (когда узнаваемость очень велика, а компания все-равно в продажах не растет или вообще разоряется)
GMN - Вы в рекламе работаете? Я завидую Вашей фантазии. По моему на 5+ идея. И СМИ привлечет (а это уже БЕСПЛАТНАЯ МАССОВАЯ реклама). Главное СМИ не забыть известить.
Кажется этого щита хватило одного на всю Москву, и о нем узнали все(не факт, что узнали о его содержании).
Абсолютно здравая мысль. Суть в том, что у нас много узнаваемой РЕКЛАМЫ (о товаре, который рекламируется, забывают, а саму рекламу помнят). И это печально. НЕ ЭТО функция рекламы.
Если я из-за такого "подломленного" щита попаду в аварию (маневрируя от "падающей" конструкции) - будьте уверены - суда не избежать.
Так что поосторожнее с "креативом", который может вызывать опасные ситуации. Это все таки не журнал...Кстати - еще одна страшика из "щитовой" рекламы.
Не помню в какой стране (вроде тоже в Англии или в Штатах) на щитах поместили "куклы" людей, которые "сидят с ноутбуками". (Ноутбуки вроде и рекламировали кстати)
После неоднократных аварий их демонтировали. Водители заявляли как один, что им казалось, что люди хотят спрыгнуть со щита в поток машин (прыгуны-самоубийцы)
Игорь, и мне пожалуйста на почту скиньте образцы.
---
Алексей Шпаков
Игорь, меня заинтересовали ваши фигурки. отправьте мне фото на SASHA@MCOMPANY.COM.UA
С уважением.
Игорь,вышлите пожалуйста фотки на MVumir@lviv.farlep.net
Очень интересуют фигуры для фасадной части здания!Заранее благодарим!Игорь, оставьте нам ссылку на работы, пожалуста!