Давайте немного конкретизируем:
причастность известного человека добавит новинке веса и внимания прессы.
То есть известная личность нужна, чтобы создать "информационный повод" для прессы? Чтобы им было интересно об этом написать? (Или какое-то иное действие требуется от прессы?)
А на кого будут рассчитаны эти публикации?
Какое у Читателей этих публикаций исходное отношение к этой личности?
Это отношение работает на Вашу задачу (продвижения продукции или иную) или нет?
То есть, когда Вы говорили: "Многие относятся к нему очень недоброжелательно" – кого Вы имели в виду?
Авторитетность важна, если надо повысить привлекательность обычного продукта, каких миллионы.
Авторитетность важна, когда ставится такая задача. Независимо от "ранга" продукта. Просто у разных целевых групп РАЗНЫЕ авторитеты и эталоны для сравнения …
В нашем случае вещь будет покупаться потому, что она нравится.
А зачем тогда нужно еще и "внимание прессы"?
исследование нужно обязательно.
Не "исследование", нет. Небольшой опрос нескольких десятков человек (два-три вопроса на потоках), силами практически одного человека, один-два дня работы.
Просто я не уверена, что оно отобразит реальную картину.
Если опрос проводить КОРРЕКТНО (включая "живые" формулировки вопросов, "органичный" вход в разговор, технологию проведения, квалификацию интервьюера - "беседующего", а не "опрашивающего" и т.д.), то опросы обычно дают самое "живье". НЕ придуманное, НЕ вычитанное, НЕ из "кабинетов" умозрительным путем полученное.
А то, что люди говорят…
Даже тот кто относится к звезде со знаком "фи" может купить изделие, ведь на нем не будет его портрета, а просто рисунок.
А все-таки какая решается ЗАДАЧА и в расчете на КОГО? См. начало этого сообщения.
С уважением,