На сайте ведутся работы Привлечение звезды к продвижению продукта | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Привлечение звезды к продвижению продукта

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-04 22:33:27
Оксанчик Сергеевна » Всем

Уважаемые коллеги!

Наша продукция состоит, образно говоря, из двух частей. Собственно продукции и места(необычного) для нанесения любого изображения (этакий модный интерьерный аксессуар, если получится, мне бы не хотелось говорить, какой именно, но нравится он всем)

Пока мы развивали только корпоративное направление - на вторую часть наносился логотип и готов бизнес-сувенир.

Сейчас мы планируем выпустить продукцию в продажу. Есть несколько вариантов - продавать брендированные нашим логотипом предметы раз, придумать вместе с дизайнерами некий абстрактный рисунок два, и три - в поисках пиара и повышения стоимости продукта обратиться к известной личности, чтобы он-она создали изображение.

Третий вариант безусловно смотрится наиболее выгодно. Вопрос в следующем. Я думаю обратиться за дизайном к Сергею Звереву. Я знаю что он не дизайнер. Ничего страшного. Меня волнует другое. Многие относятся к нему очень недоброжелательно. У нас нет возможности (финансовой) проводить опросы и фокус-группы. Да и не думаю, что они отобразят реальное поведение человека в магазине.

Мой вопрос - загубит ли образ "Звезды" новый товар, который сам по себе очень нравится людям? Как минимизировать риск?

Спасибо за ответы и помощь. Если я оставила недостаточно информации, я добавлю.

С уважением, Оксана

2007-07-05 11:35:22
Галина Владимирова » Оксанчик Сергеевна
Здравствуйте, Оксана!
 

Вы сказали, что третий вариант предполагается, в том числе, "в поисках пиара и повышения стоимости продукции…"

 
То есть известная личность должна быть авторитетной для данной целевой группы? (А, кстати, какой? На кого будет рассчитан третий вариант?).
 

Как с этим согласуется то, что многие относятся к нему очень недоброжелательно? Есть ли другие кандидатуры?

 

У нас нет возможности (финансовой) проводить опросы и фокус-группы.

Если есть сомнения, лучше все-таки опросить. Это НЕ потребует много времени и средств.
 
По опыту, опрос по 30-40 человек на 2-3-х целевых потоках (имея в виду МЕСТО опроса и его контекст) занимает один (максимум два) дня.   
 
С уважением,
2007-07-05 12:16:15
Оксанчик Сергеевна » Галина Владимирова

Уважаемая Галина!

Спасибо за Ваш ответ.

Дело в том, что в нашем случае личность не обязательно должна быть авторитетной для ЦА. Авторитетность важна, если надо повысить привлекательность обычного продукта, каких миллионы. У нашего продукта нет прямых конкурентов, и сам по себе он очень привлекательный.

Я не думаю, что у Зверева есть хотя бы сотня поклонников, которые, наподобие поклонников Билана или Ди Каприо будут скупать товар только из-за причасности звезды к его производству. В нашем случае вещь будет покупаться потому, что она нравится. А причастность известного человека добавит новинке веса и внимания прессы.

Да, Вы правы, исследование нужно обязательно. Просто я не уверена, что оно отобразит реальную картину. Даже тот кто относится к звезде со знаком "фи" может купить изделие, ведь на нем не будет его портрета, а просто рисунок.

2007-07-05 13:55:55
Галина Владимирова » Оксанчик Сергеевна
Давайте немного конкретизируем:
 

причастность известного человека добавит новинке веса и внимания прессы.

 
То есть известная личность нужна, чтобы создать "информационный повод" для прессы? Чтобы им было интересно об этом написать? (Или какое-то иное действие требуется от прессы?)
 
А на кого будут рассчитаны эти публикации?
 
Какое у Читателей этих публикаций исходное отношение к этой личности?
 
Это отношение работает на Вашу задачу (продвижения продукции или иную) или нет?
 

То есть, когда Вы говорили: "Многие относятся к нему очень недоброжелательно" – кого Вы имели в виду?

 

Авторитетность важна, если надо повысить привлекательность обычного продукта, каких миллионы.

 
Авторитетность важна, когда ставится такая задача. Независимо от "ранга" продукта. Просто у разных целевых групп РАЗНЫЕ авторитеты и эталоны для сравнения …
 

В нашем случае вещь будет покупаться потому, что она нравится.

А зачем тогда нужно еще и "внимание прессы"?

 

исследование нужно обязательно.

 

Не "исследование", нет. Небольшой опрос нескольких десятков человек (два-три вопроса на потоках), силами практически одного человека, один-два дня работы.

 

Просто я не уверена, что оно отобразит реальную картину.

 
Если опрос проводить КОРРЕКТНО (включая "живые" формулировки вопросов, "органичный" вход в разговор, технологию проведения, квалификацию интервьюера - "беседующего", а не "опрашивающего" и т.д.), то опросы обычно дают самое "живье". НЕ придуманное, НЕ вычитанное, НЕ из "кабинетов" умозрительным путем полученное.
 
А то, что люди говорят…
 

Даже тот кто относится к звезде со знаком "фи" может купить изделие, ведь на нем не будет его портрета, а просто рисунок.

 
А все-таки какая решается ЗАДАЧА и в расчете на КОГО? См. начало этого сообщения.
 
С уважением,
2007-07-10 15:10:36
SWS » Оксанчик Сергеевна

Я все же думаю, что просто Вам нравится Сергей Зверев и Вы пытаетесь подстроить под этот, возможно не совсем осознаный, факт некоторую логику.

Но, как Вы сами и понимаете, личность он весьма неоднозначная. И, на мой взгляд, для продвижения некоего продукта, являющимся элементом декора несовсем подходящая - Зверев в первую очередь - это парикмахер, визажист ну и м.б человек который носит несколько странноватую одежду. К декору он никакого отношения не имеет - ИМХО разумеется..

А почему Вы не обратите внимание на не менее колоритную личность как Марат Ку - по каналу "Домашний" постоянно что-то клеит, красит, создает при этом весьма забавное, даже красивое - причем то что вполне можно использовать в нормальном "среднестатистическом" интерьере...



Яндекс.Метрика