Уважаемый Андрей,
когда услуга новая и непонятная, важно сделать ее понятной и рассказать о ней потенциальным Клиентам. Не только на словах при встрече, но и в статьях, листовках, буклетах, др., понятным языком описать ее возможности, преимущества эффективность и т.д. (лучше - в сравнении с другими услугами).
Например, рассказать почему (и в каких случаях) выгоднее провести sms-лотерею, а не дать объявление о лотерее в газете, на радио, раздать листовки с купоном на скидку на улице. Ответить на те вопросы, которые Вам задавали Клиенты при встрече, развеять их сомнения (можно в форме: вопрос-ответ, плюсы-минусы) и т.д.
Провести бесплатный мини-семинар (в рамках выставки, рекламного форума или др. мероприятия, на котором собрались потенциальные Клиенты) - для специалистов и журналистов. На семинаре, помимо рассказа о технологии, ее использовании, эффективности, применении и ответов на вопросы, провести sms-лотерею для участников, т.е. показать технологию в действии. И, не откладывая, после семинара взять у участников координаты для обратной связи, чтобы затем вернуться к Вашему предложению.
Семинары (с последующим обменом материалами и координатами для связи) можно проводить не только на рекламных выставках, но и на других - с учетом тематики мероприятия, т.к., чаще всего, компанию на выставке представляют рекламисты.
Но, прежде чем идти к Клиенту с предложением, все же обязательно нужно протестировать услугу.
Договоритесь с 2-3-мя дружественными компаниями\магазинами\др. разного профиля и проведите для них лотерею.
Плюсы такого тестирования:
- в процессе реального проведения могут "вылезти" разные недоработки, которые Вы исправите; что-то усовершенствуете и т.д.,
- в случае успешно проведенных акций Вы сможете взять отзывы у Клиентов и тиражировать их (с согласия Клиентов), рекламируя sms-лотерею,
- также Вы (и Ваши Клиенты) сможете оценить преимущества этого способа проведения лотереи, отследить его эффективность,
- возникнут другие идеи.
Успехов!
С уважением,