Как оплачивать работу сотрудников отдела маркетинга?
Системы мотивации "под ключ" для: руководителя отдела продвижения, разработчика, маркетолога, специалиста по размещению, редактора-верстальщика и др. специалистов
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Доброго времени суток, друзья.
Хотим переклеить штендер под ремонт сотовых телефонов.....как следствие - возник спор по поводу контента.
Один предлагает не "умничать" и написать просто: "Ремонт сотовых телефонов, прошивка, скупка б/у и т.п."
Второй предлагает следущее: "Сотовый сломался?? Сделаем! - Глючит? Прошьём! - Умер? Выкупим!"
Друзья, скажите пожалуйста кому какая версия нравится. И что больше подходит именно для штендера?
С уважением
Уважаемый Алексей,
а что Вы мучаетесь ;-)? Сделайте сначала так, потом иначе. Ведь штендер вещь недолговечная, придется обновлять постоянно. Можно сделать 2 штуки, чтобы глаз не замыливался и выставлять их попеременно.
Потом статистику выведете, что лучше работает.
Если уж непременно нужно выбрать один, то опросите прохожих: Вы видите 2 штендера (показываете), в какую фирму Вы пойдете, где такой или такой штендер?
Про фамильярность - это вы в точку! А как её убрать? Может так: - Скорая Помощь сотовым телефонам "Заболел? Вылечим! Глючит? Прошьём! Сломался? Не нужен? Выкупим!"
Ася, а как такой вариант: Сломался телефон - Ремонт с гарантией в разумные сроки. Барахлит - приносите на диагностику - она в подарок! Не нужен поможем выкупить!
И сразу ещё один вопрос. Многие люди не обращают особого внимания на текстовку. Но важной проблемой называют то, что им попросту некогда заняться проблемой починки телефона. Т.е. сломался, купили новый, а старый вроде бы и хотят сделать, но то времени не найдут, то никак не могут решить что с ним сделать. Продать может....... а может сделать. У нас для них есть вариант помощи для облегчения этой проблемы. Мы готовы подъехать и забрать телефон под расписку. Нужно ли включать это в рекламу и под каким лозунгом??
С уважением
Сотовый сломался? сделаем! - это ещё куда не шло, нормально.
По поводу глючит-прошьём -- я сам лично занимаюсь ремонтом-так писать не стал бы...каждый будет подходить и просить прошить телефон.. может там вовсе и не ПО.
И вообще понятие "глючит"-ну слишком растяжимое...
Умер? выкупим -- а хлам не боитесь будут таскать? какие нибудь семёнов А65 - потом надоест от них отмахиваться!
Я считаю тут нужна простая информативность! Чтобы было КРУПНО И ПОНЯТНО.
А вообще в этом бизнесе (который уже превращается в ремесло-как ремонт обуви) лучше отлично сделанной работы, ничего нет... сарафанное радио- вот это мощнейшая реклама!
"Первое серебряное правило - Первый принцип создания хорошей рекламы: когда есть, что сказать, говори это. Когда нечего сказать, используйте шоу-эффекты".
Уважаемый Алексей,
согласна с Иваном нужно просто и доступно проинформировать Клиента об услуге. А качественно сделанная работа - залог обращения новых Клиентов.
Мастерскую (сервис) всего выбирают:
Если недалеко расположено несколько мастерских и есть время выбирать - можно обойти все и выбрать, но, обычно, о качестве-цене-сроках ремонта спрашивают знакомых, коллег, друзей, родных и делают выбор.
Высокое качество услуги и кратчайшие сроки ее выполнения (при нормальных ценах) - самая хорошая реклама.
Одно наблюдение. Если в одной мастерской мастер отказал в ремонте, даже назвав уважительную причину (ну, нет на этой неделе комплектующих), а в другой отремонтировали, первую мастерскую уже не посоветуют.
Успехов!
С уважением,
Уважаемый Алексей,
Потому как если рынок перенасыщенный шоуэффекты могут где то даже помочь.......так сказать привлечь внимание.
Шоу-эффекты внимание привлекут, но ненадолго - новые придумывать придется, чтобы опять привлечь. Эффективнее на один шаг (а еще лучше - на несколько) опережать конкурентов - оказывать, помимо основных, новые (дополнительные) услуги.
Успехов!
С уважением,
Как вы на данный момент оцениваете рынок ремонта сотовых - как слабо, средне или перенасыщеный?
Рынок этот не такой простой чтобы можно было в него войти, это не джинсами торговать...
тут нужны навыки, и никого то, а лично твои навыки,которые преобретаються годами, чтобы ты умел хорошо ремонтировать, качественно, подымать мертвых. на шлейфиках и дисплейчиках далеко не уедешь, и свой труд надо ценить! За 200р работать - себя не уважать.
Вообще рынок будет погибать...печально конечно, но телефон не такая роскошь как например в 2003-5годах, когда реально можно было за год за два - квартиру купить, если голова на плечах и руки прямые.
Цены на телефоны как были 7 лет назад в районе 300долл, так они и остались, т.е. раньше если ты зарабатывал 200р - можно было в клуб сходить и на напитки и покушать, а сейчас вход один стал 250р.
Инфляция не влияет на цены телефонов.-одна и самая главная по моему мнению причина того, что сфера ремонта сотовых будет потухать, просто превратиться в ремесло - как ремонт обуви одежды, и ремонт телевизоров. Деньги в кармане будут но только на хлеб с маслом на икру врятли.
Перспективы нет в этой сфере. Авторизованный сервис-центр открывать это нереально(Нокия нужно от 5млн.руб+большое помещение в собственности) да и окупается лет через 5, и то не факт. В данный момент
Лично я, прогнозирую в 2012 году пойдёт спад всей отрасли, т.е. мелкие мастерские закрываться будут- остануться те кто побольше. Потом останеться на весь город их штук 5(против сегодняшних 25).
Обслуживать телефоны, конечно, нужно будет кому то, в любом случае, но таких оборотов точно не будет, и никакие шоу-эффекты не помогут...
Если, Алексей вы не из Москвы, то показателем я считаю митинский радиорынок - там сейчас ремонта очень много, кризис придёт туда первым 100%. Вот за митинским рынком надо наблюдать-он показатель, могу сказать, что пока там всё в порядке...мастерские не закрываются, но оно и понятно сезон движется.
Я тоже подумал о замене штендера, там надпись наполовину о закачке мелодий и весь облупился, интересно какие у вас цены на изготовление штендеров я узнавал средняя цена стандартного штендера 2500-3000р