Уважаемая Алина!
Компании сотовой связи исполняется пять лет. Есть целесообразность "обыграть" каким-то образом пятерку в общей программе празднования и сделать ее ключевым слоганом на три предстоящих месяца.
Вы хотите использовать 5-летие как информационный повод среди существующих Клиентов и для привлечения новых?
Отличник связи - не подходит, (не те показатели).
Отличниками связи могут быть постоянные Клиенты, которые все пять лет пользовались услугами только Вашей Компании. Или, например (если делать более узкую выборку), которые сколько-то лет не меняли свой тарифный план. Сделать для них акцию по этому параметру.
Вообще можно сделать целый набор акций на ресурсе числа "ПЯТЬ" и различных (желательно тоже "пятерышных") ресурсах Ваших Пользователей, причем задействуя разные сегменты.
Например:
Акция "Отличник учебы" – для студентов, сдавших сессию… "без троек" (или более узкая выборка – "на одни пятерки", если, конечно, наберется такой поток… )
Та же акция для школьников - сами определитесь, для каких классов. Здесь частота "пятерок" выше и "круглые отличники" (Акция "Круглый отличник") попадаются чаще: родители еще курируют процесс и нередко поощряют каждую отметку…
"Отличник боевой и политической подготовки…" – подумайте... (учитывая нюансы и стереотипы, связанные с мобильной связью в силовых структурах)
Акция для тех, у кого 5-летний ребенок ("мы вместе росли")...
Акция для тех, у кого 5-летний стаж работы ("мы вместе работали эти годы")...
То есть Ваши "пять лет" надо свернуть с "пятерками" Ваших Клиентов (из их частной жизни, из их личных ресурсов).
Когда Вы продумаете, по каким ПАРАМЕТРАМ (см. выше) Вы будете делать выборку на целевых потоках, подумайте затем, ЧТО именно Вы людям предложите: лишние минуты и секунды? какой-то (какой?) дополнительный сервис? какую-то (какую?) возможность? что? Но связанную именно с Вашими услугами.
И еще поясните, пожалуйста, вот эту позицию:
Но основная идея пресс-конференции - амбициозные планы.
Что это за планы? На кого будет рассчитана пресс-конференция? О чем она? Почему люди захотят на нее прийти? Почему журналистам будет интересно про нее написать?
С уважением,