На сайте ведутся работы Анкетирование владельцев маленьких магазинов | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Анкетирование владельцев маленьких магазинов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-18 12:58:51
Юрий » Всем
Добрый день, Уважаемые коллеги!
 Я начинающий маркетолог в небольшом городе (население 500тыс). В нашей компании до меня не было такой должности и человека, который бы занимался маркетингом. Компания занимается разработкой программного обеспечения (ПО), консалтингом в сфере ПО, продажей лицензионного ПО, ККМ (кассовых аппаратов), торговых весов, копировально-множительной техники, их поддержкой и ремонтом и мн. другое.
 Сейчас передо мной поставили задачу, провести анкетирование владельцев магазинов (не супермаркетов) на предмет потребности для малых магазинов (1 кассир) в автоматизированном рабочем месте (РМ) (т.е. приход/расход товара, движение по складу и т.п.).
 Анкетирование должно проводиться как с приходящими на фирму народом с кассовыми аппаратами, так и в магазинах непосредственно.
На данный момент я не представляю, как можно провести анкетирование владельцев магазинов. Т.к. во время рабочего дня в магазине можно найти только продавца, максимум зав.складом. Проводить опрос среди продавцов абсолютно бессмысленно, т.к. их мнение ни на что не влияет. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Как правильно провести опрос и составить опросный лист, какие вопросы в него лучше включить?
Вот вопросы, которые я предлагаю задавать:
  1. Как у вас осуществляется учет товара (приход/расход)?
  2. Имеется ли компьютер в вашем магазине?
- если ДА, то: используете ли вы программу автоматизации РМ кассира?
              - если ДА, то: какую программу вы используете
              - если НЕТ, то: хотели бы вы автоматизировать РМ (АРМ) кассира?
  1. Вложите ли вы средства в АРМ кассира, если стоимость (включая покупку компьютера) составит N рублей.
С у/в.