Уважаемый Владимир!
Отвечая на него, в том числе поясню рекомендации по "ANY-TRADE", приведенные
здесь.
В ТРИЗе, несколько мне известно, существует метод «сделать заранее». Вот я и хочу воспользоваться данным методом (понятно, что это не тот случай) и до открытия предприятия провести его оптимизацию.
То есть Вы хотите спроектировать бизнес так, чтобы изначально упредить/НЕ допускать характерных ошибок? Характерных, в первую очередь, для так называемой объектной (а не функциональной) модели стартующего бизнеса.
В
пакете "ANY-TRADE" эти ошибки подробно описаны (в раздела "ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ. Что мы старались НЕ делать") и даны фактические рекомендации по их недопущению (в разделах: "Что мы старались сделать (Общие принципы)" и "Структура торговой компании")".
И хотя у Вас НЕ торговая компания, а издательство, Вы можете (по аналогии) заложить у себя ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ (а не объектную - со всеми ее "головняками" для Руководителя) структуру Издательства.
Даже если у Вас всего три человека.
Ибо функции можно разносить не только между разными сотрудниками, но и во времени ("в рамках одного сотрудника").
Это первый момент.
Далее. Вы спрашивали: "…у кого завалялись РАБОЧИЕ инструкции координатора по печати, верстальщика, дизайнера?"
В "ANY-TRADE", действительно, нет документов именно по дизайнерам, верстальщикам и пр. Но есть аналоги. Например, пакет документов для специалиста рекламы (близкий аналог к дизайнеру):
- с перечнем функций, донельзя (т.е. до проверяемого Руководителем состояния) раздробленных и детализированных,
- с перечнем характерных ошибок и "шаманств", процветающих на базе "творческой работы" (у дизайнеров это тоже есть, как Вы знаете)
- с перечнем технологий и документов, которыми должен руководствоваться рекламист, чтобы не "креативить из головы", а находить действительно эффективные и незатратные (!) идеи и решения (та же самая задача есть и у дизайнеров, нередко подменяемая просто "техническим воплощением")
- с графиком работы и сроками – чтобы ни у рекламиста, ни у дизайнера, ни у прочего "гениального верстальщика" не было искушения тратить на создание (хоть текста, хоть макета, хоть чего) по нескольку недель и тем самым срывать сроки заказа
- с встроенным калькулятором заработной платы, где учитываются квалифицированные функции и рутинные, дабы не было у специалиста искушения всю свою работу объявлять "креативной" и "творческой" и на этом основании запрашивать у уважаемого Руководителя зарплату по самой "верхней планке".
Ну и много чего еще: методики для работы, пакет упражнений для приема на работу (позволяющий создать претенденту "фрагмент реальной производственной деятельности" и оценить еще до того, как он принят) и т.д.
Это второй момент.
Ну и по аналогии с документами, например, для операторов склада (эксперта-товароведа, учетного оператора, маркировщика, грузчика и т.д.) можно самостоятельно составить те самые РАБОЧИЕ инструкции для верстальщика и пр. Ваших операторов (или их функций).
Возможно, близким аналогом к Вашему Координатору будут Админстраторы отделов "ANY-TRADE".
Если издательство планируется "с типографией", то у Вас, видимо, будет и склад (готовой продукции), и поставка (бумаги, расходники, оборудование). И, возможно, продажи (тем же оптовикам, магазинам)? Нет?
Это третий момент.
Мне кажется, что это будет проще и быстрее. На виртуальном предприятии все процессы протекают практически мгновенно:
Да, спроектировать авариеустойчивую структуру Издательства, продумать распределение функций, заготовить под них документы - можно уже сейчас (см. выше).
но вся проблема в том, что нет такой компании «по образу и подобию» которой можно создать свое издательство
И не надо. Если бы она была, высоковероятно была бы носителем характерных ошибок. Мы это видим по многим видам бизнесам.
Остается пригласить Вас на следующую.
Все вышесказанное – к Вашему вопросу "КАК?"
С уважением,