Как быстро внести данные в Калькулятор зарплат менеджеров?
Начисление зарплат менеджерам отдела активных продаж на платформе программы 1С
На сайте ведутся работы
сегодня 10927 Подписчиков
Добрый день!
Расшифруйте, пожалуйста, вот эту позицию:
... т.е. продукция-то там наша есть, а вот представленности практически нет ...
Что это значит? Плохая выкладка? Или что-то еще?
С Уважением,
домашний текстиль в супермаркетах
как лучше начать продвижение 2-х торговых марок домашнего текстиля в супермаркетах(т.е. продукция-то там наша есть, а вот представленности практически нет).
нет, оформленности места выкладки нет, акции никакие (ну кроме скидок) не проводились, да и у конкурентов такая же ситуация, но хочется выделиться
супермаркеты рассматривают текстильную группу товаров как сопутствующую,
Понятно почему: товар, не органичный для продуктовых магазинов, с более "редким" циклом покупки - "только место занимает".
поэтому мало занимаются вопросами выкладки, не заморачиваются нам подходящим оборудованием, поэтому стеллажи не отличаются от продуктовых, это вредит даже самой замечательной упаковке. Как вариант - мы планируем начать выпуск проукции в упаковке, которая подстроена под полки, но это будет 3-я из существующих марок.Делать выкладку поставщикам разрешают не везде - так они борятся с воровством, поэтому часто комплекты лежат вперемешку и мало кому хочется рыться в поисках нужного размера.
супермаркеты отрицают любые POS - материалы и иже с ним.
Кто именно это отрицает? Это окончательное решение Руководства/Владельца сети или это "ленивая позиция" отдельного товароведа или старшего продавца? Последнее, по понятным причинам, не может быть принято Вами во внимание – нужно вести переговоры с Руководством магазина (и не исключено, что Вашему уважаемому Директору).
Ольга, здравствуйте,
полностью соглашусь с Галиной Владимировой - без нормальной договоренности с РУКОВОДСТВОМ сети товар продавать (с выгодой для обеих сторон) сложнее.
Добавлю еще один ход: пассивный мерчендайзинг. Отталкиваемся от двух вещей - каждая товарная единица упакована в прозрачный пакет и снабжена фирменным уголком определенного цвета (общего для всех товарных позиций одной категории, но отличного от других категорий, разные категории - постельные комплекты, пледы, подушки,...) и карточкой поиска.
Фирменный уголок - вещь довольно распространенная. А вот карточка поиска на текстиле встречается редко, а вот на коготках, средствах гигиены и продуктах питания - вещь очень частая. Что я имею ввиду: на каждой позиции есть карточка, которая ориентирует в существующем ассортименте товара, например, так: по столбцам - товарные категории (каждый стобец - своего цвета, одинакового с цветом уголка в упаковке), по строчкам - другая характеристика (например, размер и комплектность)
комплекты белья 1,5сп. | комплекты белья 2сп. | пледы | подушки | ... | |
1 | 2 наволочки 50*70 см., пододеяльник, простынь 150*210 см. | ... | 150*210 см. | ||
... |
Тот товара, который человек держит в руках выделяется в карточке жирной рамкой.
Такой способ позволяет исключить "завал" на полке с тектилем в магазине - продавцы, даже самые ленивые, обычно выкладывают "одноцветный" (по уголкам) товар рядом, да и искать его глазами проще.
ВАЖНО: Если товарных позиций в одной категории несколько и общая карточка поиска получится слишком большой (и, соответственно, станет неудобной), то карточка делается отдельно на категорию (цветные уголки разные, но из одной гаммы).
Ольга, здравствуйте,
специально зашла вчера в магазин - супермаркет - в котором есть домашний текстиль. Вот, что есть:
Если ваш вопрос о не-текстильных брендах, которые используют ОБА принципа (и цвета/фигуры, и карточки) при изготовлении упаковки, то пожалуйста: OMSA, Kotex, Pompea, масса марок готовых завтраков,... .
Не могли бы вы привести пример интересной рекламной компании домашнего текстиля какой-нибудь российской торговой марки
Но в Вашем случае вряд ли стоит искать ПРЯМОЙ АНАЛОГ акции именно по домашнему текстилю и непременно российской торговой марки.