На сайте ведутся работы Как и где предложить товар - контент, копирайтинг? | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как и где предложить товар - контент, копирайтинг?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-19 02:18:35
Елена » Всем

Есть цель - найти клиентов, которым нужны услуги копирайтеров (журналистов центральных СМИ) - оперативные рекламные, журналистские тексты (репортажи, интервью, аналитические заметки), пресс-релизы, выступления руководителей, отчеты (причем авторами текстов могут быть известные заказчикам журналисты центральных СМИ - "любой каприз"). Возможно, и размещение текстов в центральных и региональных сми.

Через какие источники искать клиентов? Проплатить объявления на кабельных ТВ Москвы? Разослать предложение в пресс-службы крупных компаний?

Очень нужны советы!

Спасибо!

2007-05-24 09:16:25
Михаил Опанасенко » Елена

Добрый день!

Через какие источники искать клиентов? Проплатить объявления на кабельных ТВ Москвы?

 

На кабельных ТВ не стоит. Лучше именно в газетах, которые читают руководители и специалисты.

Разослать предложение в пресс-службы крупных компаний?

Да, очень полезно. Особенно, если пресс-релизы напишут сами журналисты центральных СМИ.

("Раньше Вы искали нашего внимания. Теперь мы идем к Вам...").

С Уважением,

2007-05-25 13:55:33
antoniy » Елена

Елена, на мой взгляд, предлагаемые Вами услуги ничем не отличаются от услуг типового PR-агентства (или я ошибаюсь?)

Следовательно, рассылать предложение можно не только по пресс-службам крупных компаний, но и маленьких компаний.

Но более логично пытаться донести Ваше предложение тем компаниям, у которых вообще нет пресс-службы (так как пресс-служба крупной компании вполне себе самостоятельна), но они заинтересованы в PR. А таких заинтересованных немало, особенно на некоторых специализированных рынках. 

2007-05-25 15:14:12
Елена » antoniy

То есть стандартная рассылка по фирмам (мне казалось, что рассылку по email считают спамом и в большинстве случае выкидывают, не читая, а факсы тем более)?

И дорогие рекламные объявки в коммерсантовских (Ъ)  изданиях, в "Ведомостях"?

Подскажите, пожалуйста, еще такой момент - какие документы стоит заполнять с клиентом помимо креативного брифа (техзадания)? Видимо, договор - где взять хороший шаблон?  И как решается момент сдачи готовой работы, утверждение ее и получение денег? Ведь все эти три момента разнесены по времени и у заказчика может возникнуть желание "кинуть", как этого избежать?

Cпасибо всем огромное! Ваши рекомендации очень ценны!

2007-05-25 15:37:28
antoniy » Елена

Елена, только не надо делать сплошную рассылку. Это и будет спам.

1. Определите приоритетный для себя рынок (скажем, если есть связи в автомобильных изданиях, то пусть это будет к примеру рынок автомобильных сигнализаций).

2. Сформулируйте предложение участникам рынка (написание и размещение статей на такую-то тему в таких-то журналах).

3. Вышлите это предложение компаниям-участникам рынка (желателен предварительный телефонный контакт).

Про "Ведомости" и "КоммерсантЪ" я бы на Вашем месте временно забыл.

Договор можно найти в интернете. Все проблемы с уплатой решаются 100%-ной предоплатой.

Если будете работать по договору, то по факту выполнения работ обеими сторонами подписывается акт о выполнении работ.

2007-05-25 15:55:17
Елена » antoniy
Спасибо! Буду искать шаблон договора и акт приемки. Вчера сказала о 50% предоплате, так клиент второй день думает и это при конкурентных расценках.


Яндекс.Метрика