На сайте ведутся работы Схема работы РА. Как работать? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Схема работы РА. Как работать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-21 21:33:50
Ильназ » Всем
Здравствуйте.

Открываем рекламное агентство полного цикла. Переговорили с ТВ, прессой, радио... обещали 10%-20% вознаграждения от клиентов. Теперь вопрос возник о получения денег от клиентов, схема их получения. Как, куда и кому? Вопрос опытным рекламщикам которые уже работали с этим.

Спасибо
2010-04-22 11:29:01
Павел Друбич » Ильназ

Здравствуйте,

Формально есть два варианта:

1. Вы выкупаете заранее большую площадь (много времени) у СМИ, получая большую скидку. Клиент платит Вам сумму меньшую, чем по прайсу СМИ, но больше той, что заплатили Вы. Разница - Ваш доход.

Но я боюсь, что, при указанном Вами размере комиссионных (10%-20%) данная схема просто "не срастется". Прибыли взяться просто неоткуда. Посчитайте сами. (Да и Клиентам не будет интересно).

И даже, при более крупных комиссионных, у Вас доход-то на бумаге будет, а денег в кассе и на счетах - нет. За исключением, пожалуй, ситуации, когда у Вас уже есть множество Клиентов, которым Вы достаточно быстро (мгновенно) продадите "в розницу" весь Ваш "заранее выкупленный у СМИ оптовый объем". В эту ситуацию, читая Ваше первое сообщение, я не верю.

Почему это так? Судите сами, Вам надо постоянно авансировать крупные суммы СМИ, а меньшие (по абсолютному значению) платежи от разных Клиентов, Вам будут поступать с разрывами во времени. При этом, Ваши текущие расходы на содержание Вашей собственной фирмы никто не отменял.

Можно, конечно, Вам попробовать договориваться со СМИ от отсрочке платежей для Вас, но тогда получается, что, как для Клиента, так и для СМИ просто удлиняется цепочка. А ради чего?

2. Клиент оплачивает напрямую в СМИ, а СМИ платит Вам комиссионные. 

Эта схема разовая. Т.к., Вам надо добиться для Вашего Клиента от СМИ большой скидки, каковую (скидку), при соизмеримом бюджете, Клиент в дальнейшем будет получать от СМИ и без Вас. Постоянно (о чем бы Вы там ни договаривались) Вам комиссию за одного и того же Клиента платить никто не будет. Т.е., Ваш доход будет складываться от новых для СМИ Клиентов. При этом, если он составляет величины 10%-20%, то не очень понятно, чем Вы отличаетесь от простого агента (физ.лица), который не несет расходов на содержание собственной компании. И зачем существует именно фирма? Почему она будет устойчивой? На какие "жы-шы" она будет развиваться и т.д.?

Локальные (не-сетевые) агентства пытающиеся заработать только на комиссии от размещения рекламы в СМИ вымирают как пейджеры.

Поэтому лучше бы Вы подумали не над "схемой получения", а над теми услугами, которые Вы будете оказывать Клиентам, кроме размещения рекламы в СМИ. На них Вы не заработаете, а отношения, как с Клиентами, так и со СМИ (по причине конфликта интересов) испортите с большой вероятностью.

С пожеланиями,

2010-04-22 12:27:35
Ильназ » Павел Друбич
Огромное спасибо за развернутый ответ.

Кроме этого у нас есть свои рекламные носители. Это общественный транспорт. Изготавливаем дизайн и все что с ним связано. Делаем WEB сайты. В дальнейшем я думаю возможно будет добиться больших процентов от СМИ. Сегодня переговорил с коммерческим директором одного радио. Сказали что всю ответственность берем мы на себя, т.е. клиент сначало должен оплатить полную стоимость нам, а потом мы оставляем свои 15% себе и 85% переводим на счет радио.

Но тут есть одна закорючка.. вот как "объяснить" налоговым органам что весь 100% не наши деньги, а только 15% наши.

Пример:  если заказ клиента на сумму 10 000 рублей, то мы должны заплатить налог с этой суммы (6%) в размере 600 рублей. Нам самим остается 900 рублей, так как 15% от 10 000 рублей это 1500 рублей. Надо построить схему чтобы мы платили 6% от 1500 рублей, в этом случаи наш налог получается 90 рублей.

Вот как все это сделать законно?

С уважением, Ильназ
2010-04-22 14:57:27
Павел Друбич » Ильназ
Здравствуйте,

...Но тут есть одна закорючка.. вот как "объяснить" налоговым органам что весь 100% не наши деньги, а только 15% наши...

Вы неверно формулируете. Независимо от того, Ваши они или нет, объектом налогооложения (6-ю процентами) является весь оборот Вашей компании (со всеми доходами и расходами), поэтому...

... если заказ клиента на сумму 10 000 рублей, то мы должны заплатить налог с этой суммы (6%) в размере 600 рублей....

... совершенно верно Вас обложили. :-)

...Нам самим остается 900 рублей, так как 15% от 10 000 рублей это 1500 рублей...

И это верно.

...Надо построить схему чтобы мы платили 6% от 1500 рублей, в этом случаи наш налог получается 90 рублей. Вот как все это сделать законно?..

Вы можете перейти от уплаты 6% налога с валовых доходов на 15% от суммы доходов уменьшенных на величину расходов.

Тогда (в рассмотренном примере): если заказ Клиента на сумму 10 000 рублей, то Вы должны будете заплатить налог с разницы (15% от 15%) - т.е., 225 рублей, а не 600.

С пожеланиями,

P.S. А как Вы поступите с НДС - ведь СМИ, наверное, не на "упрощенке"?
2016-02-05 13:04:28
Татьяна » Ильназ
Есть понятие Агентского договора. Изучите.


Яндекс.Метрика