Здравствуйте,
Формально есть два варианта:
1. Вы выкупаете заранее большую площадь (много времени) у СМИ, получая большую скидку. Клиент платит Вам сумму меньшую, чем по прайсу СМИ, но больше той, что заплатили Вы. Разница - Ваш доход.
Но я боюсь, что, при указанном Вами размере комиссионных (10%-20%) данная схема просто "не срастется". Прибыли взяться просто неоткуда. Посчитайте сами. (Да и Клиентам не будет интересно).
И даже, при более крупных комиссионных, у Вас доход-то на бумаге будет, а денег в кассе и на счетах - нет. За исключением, пожалуй, ситуации, когда у Вас уже есть множество Клиентов, которым Вы достаточно быстро (мгновенно) продадите "в розницу" весь Ваш "заранее выкупленный у СМИ оптовый объем". В эту ситуацию, читая Ваше первое сообщение, я не верю.
Почему это так? Судите сами, Вам надо постоянно авансировать крупные суммы СМИ, а меньшие (по абсолютному значению) платежи от разных Клиентов, Вам будут поступать с разрывами во времени. При этом, Ваши текущие расходы на содержание Вашей собственной фирмы никто не отменял.
Можно, конечно, Вам попробовать договориваться со СМИ от отсрочке платежей для Вас, но тогда получается, что, как для Клиента, так и для СМИ просто удлиняется цепочка. А ради чего?
2. Клиент оплачивает напрямую в СМИ, а СМИ платит Вам комиссионные.
Эта схема разовая. Т.к., Вам надо добиться для Вашего Клиента от СМИ большой скидки, каковую (скидку), при соизмеримом бюджете, Клиент в дальнейшем будет получать от СМИ и без Вас. Постоянно (о чем бы Вы там ни договаривались) Вам комиссию за одного и того же Клиента платить никто не будет. Т.е., Ваш доход будет складываться от новых для СМИ Клиентов. При этом, если он составляет величины 10%-20%, то не очень понятно, чем Вы отличаетесь от простого агента (физ.лица), который не несет расходов на содержание собственной компании. И зачем существует именно фирма? Почему она будет устойчивой? На какие "жы-шы" она будет развиваться и т.д.?
Локальные (не-сетевые) агентства пытающиеся заработать только на комиссии от размещения рекламы в СМИ вымирают как пейджеры.
Поэтому лучше бы Вы подумали не над "схемой получения", а над теми услугами, которые Вы будете оказывать Клиентам, кроме размещения рекламы в СМИ. На них Вы не заработаете, а отношения, как с Клиентами, так и со СМИ (по причине конфликта интересов) испортите с большой вероятностью.
С пожеланиями,