Задача:
Произошел ребрендинг местного водочного бренда (ок. 5% рынка). С ребрендингом произошло смещение в чуть более дорогой ценовой сегмент, более перспективный по объему. Бренд достаточно зрелый, со своим потребителем.
Имидж бренда: благородный напиток, приготовленный по всем классическим технологиям изготовления водки.
Необходимо поддержать, во-первых, выход обновленной ТМ, во-вторых, уменьшить влияние сезонного спада потребления водки.
Уже есть две идеи решения задачи
1. Акция Собери и выиграй. Длительность на все лето (3 мес.), в августе розыгрыш n-ого количества билетов на всегородское мероприятие - грандиозное открытие ледового дворца. В общем хоккейная тематика. Что собирать и как добиться максимальной отдачи от потребителей? Ваши идеи?
2. Акция "Подарок". За три (как пример, количество обсуждается) пустых фирменных бутылки получите одну целую. Реализация через что-то вроде ЦВП по всему городу. Как преподнести акцию, чтобы она была органична с водочным брендом?
Подскажите, пожалуйста, какие на Ваш взгляд есть подводные камни или неочевидные возможности для успешной кампании вывода обновленной ТМ водки.